Самара-Лада
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
2.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
В глаза сразу бросилось безразличие к клиенту. Затем, при попытке обращения внимания на клиента, встречаешь, в довесок, ещё и хамство. После продолжительного оформления и успешной сдачи машины в ремонт, на очередное ТО, обозначают примерное время готовности автомобиля. Как время подходит к условленному времени завершения, то тут же возникают дополнительные, требующие замены, детали. В итоге, приехав за полчаса до официального закрытия салона, никого из обслуживающего персонала уже и не...
Покупал гранту в Самара-ладе по программе утилизации. Все быстро сделали. Сдавал свой старенький жигуль и купил гранту в один день. Ответили на мои вопросы и оформили документы. Пока вообще никаких претензий нет к салону. Посмотрим, что будет дальше.
В ноябре текущего года приобретала а/м Лада Гранта на Алма-Атинской, д. 72. Остался осадок и большой негатив о салоне. При входе в салон ни один менеджер не встречает и не предлагает услуги о помощи и выборе авто, хотя при этом в салоне находится не мало специалистов.
Самое ужасное и негативное для меня стало то что мне выдали не подготовленный автомобиль, т.е. он не прошел предпродажную подготовку - авто выдали грязный, не после мойки. Хотя при этом менеджер был предупрежден, когда и...
Отзывы (последние 3)