Самара-Лада отзывы
- Всего отзывов:
- 7
- Положительные отзывы:
- 1
- Отрицательные отзывы:
- 4
- Нейтральные:
- 2
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
Покупал гранту в Самара-ладе по программе утилизации. Все быстро сделали. Сдавал свой старенький жигуль и купил гранту в один день. Ответили на мои вопросы и оформили документы. Пока вообще никаких претензий нет к салону. Посмотрим, что будет дальше.
В ноябре текущего года приобретала а/м Лада Гранта на Алма-Атинской, д. 72. Остался осадок и большой негатив о салоне. При входе в салон ни один менеджер не встречает и не предлагает услуги о помощи и выборе авто, хотя при этом в салоне находится не мало специалистов.
Самое ужасное и негативное для меня стало то что мне выдали не подготовленный автомобиль, т.е. он не прошел предпродажную подготовку - авто выдали грязный, не после мойки. Хотя при этом менеджер был предупрежден, когда и...
Не заезжаю сюда на ремонт с 2010 года, обслуживание некуда, + все работы завышены. Теперь прохожу ТО только в Тольятти, там уровень общения высокий и подход к клиентам нормальный.
Недавно приобрела автомобиль Лада Гранта.....ну как автомобиль.....месяц езжу на ней, а она уже сыпится.Руль гремит, габариты потухли, но это ладно....Сама покупка радости не принесла. Раньше ездила на иномарках родителей и знаю какое обслуживание в салонах города.Все с улыбкой , вежливые, чайкофе.Все быстро решается.В Самара-Лада я еще на входе поняла , что тут работать не умеют и не хотят. Еле нашла человека , который рассказал мне о моделях и их характеристики. Но это заняло у него...
Добрый день!
Хочется выразить особую благодарность салону Самара-Лада на Алма-атинской и его сотрудникам в частности за их непревзойденный уровень профессионализма. Сегодня я имел честь попробовать посетить тест-драйв LADA Granta, именно попробовать…так как сделать мне этого так и не дали.
Небольшая предыстория: так как я не люблю тратить своё время и время других людей попусту, я заранее записался на тест-драйв через ваш сайт, внимательно заполнив необходимую форму. Об этом мне...
Обратились мы неделю назад в Самару-Ладу за новым авто по программе утилизации. Сдали, сертификат получили, а дальше начался сплошной бардак.
В тот же день нам хотели впарить Калину в нужной нам комплектации но поносно зелёного цвета, а не того, которого нам надо. Мы отказались, нам сказали, звоните - Вам ответят (продать машину администратуру салона не надо, ей по барабану). Мы в течение недели мотали ей нервы, потом позвонили на горячуб линию ВАЗа, и выясняется, что салон ДОЛЖЕН БЫЛ...
В глаза сразу бросилось безразличие к клиенту. Затем, при попытке обращения внимания на клиента, встречаешь, в довесок, ещё и хамство. После продолжительного оформления и успешной сдачи машины в ремонт, на очередное ТО, обозначают примерное время готовности автомобиля. Как время подходит к условленному времени завершения, то тут же возникают дополнительные, требующие замены, детали. В итоге, приехав за полчаса до официального закрытия салона, никого из обслуживающего персонала уже и не...
[Читать полностью]
Написать комментарий