В ноябре текущего года приобретала а/м Лада Гранта на Алма-Атинской, д. 72. Остался осадок и большой негатив о салоне. При входе в салон ни один менеджер не встречает и не предлагает услуги о помощи и выборе авто, хотя при этом в салоне находится не мало специалистов.
Самое ужасное и негативное для меня стало то что мне выдали не подготовленный автомобиль, т.е. он не прошел предпродажную подготовку - авто выдали грязный, не после мойки. Хотя при этом менеджер был предупрежден, когда и во сколько я приеду за автомобилем, мог бы найти время для подготовки авто. Совсем смешно стало, когда менеджер по продажам объяснил причину почему авто не после мойки - "но вы же автомобиль забираете не из салона", простите, а откуда я его забираю - с рынка чтоли. А если бы автомобиль был с повреждениями, то что тогда, кто бы мне компенсировал эти расходы, это уже вопрос. Но из-за не хватки времени вынуждена была забирать авто в этом виде, если бы располагала временем то обязательно заставила мыть свой автомобиль.
Приехав на постановку на учет в МРЭО, все новые автомобили из автосалонов были чистые после мойки, в том числе и из этого автосалона Самара-Лада, но моя же нет.
К моему счастью когда сама помыла авто он оказался без повреждений и царапин.
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. После этого отношения пропадает желание покупать авто в данном салоне.
В ноябре текущего года приобретала а/м Лада Гранта на Алма-Атинской, д. 72. Остался осадок и большой негатив о салоне. При входе в салон ни один менеджер не встречает и не предлагает услуги о помощи и выборе авто, хотя при этом в салоне находится не мало специалистов.
Самое ужасное и негативное для меня стало то что мне выдали не подготовленный автомобиль, т.е. он не прошел предпродажную подготовку - авто выдали грязный, не после мойки. Хотя при этом менеджер был предупрежден, когда и во сколько я приеду за автомобилем, мог бы найти время для подготовки авто. Совсем смешно стало, когда менеджер по продажам объяснил причину почему авто не после мойки - "но вы же автомобиль забираете не из салона", простите, а откуда я его забираю - с рынка чтоли. А если бы автомобиль был с повреждениями, то что тогда, кто бы мне компенсировал эти расходы, это уже вопрос. Но из-за не хватки времени вынуждена была забирать авто в этом виде, если бы располагала временем то обязательно заставила мыть свой автомобиль.
Приехав на постановку на учет в МРЭО, все новые автомобили из автосалонов были чистые после мойки, в том числе и из этого автосалона Самара-Лада, но моя же нет.
К моему счастью когда сама помыла авто он оказался без повреждений и царапин.
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. После этого отношения пропадает желание покупать авто в данном салоне.
Написать комментарий