В глаза сразу бросилось безразличие к клиенту. Затем, при попытке обращения внимания на клиента, встречаешь, в довесок, ещё и хамство. После продолжительного оформления и успешной сдачи машины в ремонт, на очередное ТО, обозначают примерное время готовности автомобиля. Как время подходит к условленному времени завершения, то тут же возникают дополнительные, требующие замены, детали. В итоге, приехав за полчаса до официального закрытия салона, никого из обслуживающего персонала уже и нет. Но ни это самое скверное, а то, что выясняется, что машина, по дороге домой, ведёт себя хуже чем до ремонта. По телефону, мастер, очевидно управляющий ремонтной группой, начинает рассказывать возможные причины, послужившие появлению дефектов, а то что до визита в салон их не было, так даже и слушать не хочет, либо просто игнорирует. В общем, если есть желание ускорить износ вашего авто, то Вам именно в этот автосалон на ТО.
В глаза сразу бросилось безразличие к клиенту. Затем, при попытке обращения внимания на клиента, встречаешь, в довесок, ещё и хамство. После продолжительного оформления и успешной сдачи машины в ремонт, на очередное ТО, обозначают примерное время готовности автомобиля. Как время подходит к условленному времени завершения, то тут же возникают дополнительные, требующие замены, детали. В итоге, приехав за полчаса до официального закрытия салона, никого из обслуживающего персонала уже и нет. Но ни это самое скверное, а то, что выясняется, что машина, по дороге домой, ведёт себя хуже чем до ремонта. По телефону, мастер, очевидно управляющий ремонтной группой, начинает рассказывать возможные причины, послужившие появлению дефектов, а то что до визита в салон их не было, так даже и слушать не хочет, либо просто игнорирует. В общем, если есть желание ускорить износ вашего авто, то Вам именно в этот автосалон на ТО.
Написать комментарий