ВАЗ

Самара-Лада

Всего отзывов:
7
Положительные отзывы:
1
Отрицательные отзывы:
4
Нейтральные отзывы:
2
Отзыв

GoodMaster
Дата посещения: 
19.12.2011
Дата отзыва: 
19.12.2011
Отрицательный
Благодарность

Добрый день!

Хочется выразить особую благодарность салону Самара-Лада на Алма-атинской и его сотрудникам в частности за их непревзойденный уровень профессионализма. Сегодня я имел честь попробовать посетить тест-драйв LADA Granta, именно попробовать…так как сделать мне этого так и не дали.

Небольшая предыстория: так как я не люблю тратить своё время и время других людей попусту, я заранее записался на тест-драйв через ваш сайт, внимательно заполнив необходимую форму. Об этом мне пришло уведомление о принятии заявки, а следом и утверждение её(см. ниже)


Здравствуйте, Меженинов Виталий Андреевич!
Вы приняты на тест-драйв автомобиля LADA Granta седан у дилера Самара-Лада, Самара.
Ждем Вас на тест-драйв в выбранный Вами день 19.12.2011 и время 11-12 по адресу: Алма-Атинская, 72.
Спасибо!
________________________________________

Внимание!
Это письмо создано автоматически. Отвечать на это письмо нет необходимости.

И я подумал – неужели!!! Неужели цивилизация докатилась и до салонов отечественного производителя и всё можно делать легко и просто. Светлые мысли подобного рода, с того момента и до конца визита к вам, меня более не посещали.


Войдя в ваш салон, на стойке информации я увидел двух сотрудников, понять, что это именно сотрудники салона мне помогли одинаковые тёмно-синие форменные куртки, которые были на них. Других признаков, таких как: «Добрый день!»; ну не улыбка, ну хотя бы не «лицокирпичем»; взор, направленный на меня……..я не заметил – иными словами, сразу понял, что мне здесь рады. Когда я подошел к стойке информации, один из этих «очаровательных бугаёв»(б) вежливо поинтересовался:

(б) – Чего нужно?!
(я) – Я на тест-драйв Гранты
(б) – А какой у вас стаж?
(я) – Как и указал на сайте: 1год 4 месяца
(б) – *довольная ухмылка* У вас стаж мене двух лет и вы пришли на тест-драйв?! За руль вас никто не пустит – только в качестве пассажира
(я) – Как же так? Почему же меня не уведомили на вашем сайте при заполнении анкеты? Зачем там вообще это поле? И как меня вообще могли утвердить на тест-драйв?!
(б) – Я ничего не знаю, я за это не отвечаю!
(я) – Почему же в остальных автосалонах нет таких строгих правил?
(б) – Понятия не имею! У нас правила никогда не менялись!

После непродолжительного общения с этими мужиками, а после с администратором(которая единственная была похожа на адекватного сотрудника крупной организации) выяснилось, что необходимый стаж подрос до 5 ЛЕТ! И это, напомню, за несколько минут. Началась полемика: «а вот он сейчас при выезде машину стукнет, а я потом с ДПСниками целый день бегать буду! Мне это не нужно!» В ответ на это я поинтересовался: «Застрахована ли машина?». Забавно, но этот вопрос реально поставил трёх человек в тупик, после чего они выдали: «Ну….ОСАГО…». А вот на мой вопрос: «А КАСКО?» ответа уже не последовало.

И после всего пережитого мною маразма общения с этими людьми, передо мной даже никто не извинился за МОЁ потраченное время, и потраченные нервы. Слово «клиентоориентированность» видимо тоже неизвестно этим людям, как и всё, что связанно с общением с потенциальным покупателем авто. Сразу стало понятно, что традиции обслуживания клиентов, устоявшиеся с 1975 года, всех устраивают и менять их не собираются.

Мне очень интересна логика человека, написавшего строку в правилах, ограничивающую допущенных водителей по стажу вождения. Прибегнем к нехитрой логике: я получил права в 18 лет, то есть в 23 года я могу посетить тест-драйв в качестве водителя. Вы торгуете одним из самых бюджетных сегментов автомобилей. Именно эти авто хотят купить люди с небольшим достатком, небольшим, так как они недавно начали свою трудовую деятельность. В 23 года(мне сейчас 22) мне, простите, «никуда не стучит» продукция отечественного автопрома, могу позволить себе что-то более похожее на современный комфортный автомобиль.

До похода к вам у меня еще были сомнения: «Брать...Не брать…», но этот эпизод всё расставил по своим местам. Я никогда больше не подумаю о покупке Лады, и уж точно никогда не приеду к вам в салон. Даже если представить хотя бы на секунду, что машина на тольяттинском заводе получилась сносной, то обслуживание подобного уровня(Москва, Черкизовский рынок, 1985г.) напрочь отбило у меня желание к любому общению с вашими специалистами.

Еще раз спасибо, что уберегли от рокового шага, очень благодарен!

Комментарии к отзыву

19.12.2011 в 18:48 (ссылка)
Для информации: это текст письма, отправленного на почту в Самара-лАДА, так что обращение в тексте именно к руководству Шарашкиной канторы.
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры ВАЗ
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры ВАЗ
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов