В этом салоне ни продавать автомобили не могут, ни обслуживать.
В октябре 2014 пришёл в этот салон купить Ладу Гранта по утилизации. Так как в наличии машины не было записали мои контактные данные и сказали, что перезвонят. Ждал неделю, потом позвонил им и предложил хотя бы забронировать машину на заводе. Сказали не могут. Поехал в другой салон, там приняли копии документов и на следующий день позвонили, что забронировали на заводе машину, которая будет отгружена в СПб через два дня. Всё так и получилось. А если бы я ждал пока проснутся продавцы в салоне Лада Центр Купчино, то остался бы без машины, т.к. программа утилизации закончилась в день выхода моей машины с конвейера.
Кроме того осенью 2015 года делал ТО2 в Лада Центр Купчино. Через неделю аккумулятор сел в "о", хотя по ТО2 обязаны были его проверить и заправить.
Сам снял, проверил. Оказалось уровень электролита ниже нормы, часть пластин выше электролита. Приехал в салон с жалобой. Оставил машину на ночь. Утром забрал и в салоне меня заверили, что всё сделали как положено.
Неделю назад, когда машина постояла два дня аккумулятор сел в "0". Купил ареометр проверил плотность - 1,17 при норме 1,27. Поэтому при зарядке аккумулятор можно зарядить меньше чем на половину от его номинала и как следствие быстрый его саморазряд.
ВЫВОД: в салоне ЛАДА Центр Купчино не только не делают ТО, за которое я плачу деньги, но и даже при обращении с жалобой не исправляют недоделки как это положено по регламенту обслуживания.
В этом салоне ни продавать автомобили не могут, ни обслуживать.
В октябре 2014 пришёл в этот салон купить Ладу Гранта по утилизации. Так как в наличии машины не было записали мои контактные данные и сказали, что перезвонят. Ждал неделю, потом позвонил им и предложил хотя бы забронировать машину на заводе. Сказали не могут. Поехал в другой салон, там приняли копии документов и на следующий день позвонили, что забронировали на заводе машину, которая будет отгружена в СПб через два дня. Всё так и получилось. А если бы я ждал пока проснутся продавцы в салоне Лада Центр Купчино, то остался бы без машины, т.к. программа утилизации закончилась в день выхода моей машины с конвейера.
Кроме того осенью 2015 года делал ТО2 в Лада Центр Купчино. Через неделю аккумулятор сел в "о", хотя по ТО2 обязаны были его проверить и заправить.
Сам снял, проверил. Оказалось уровень электролита ниже нормы, часть пластин выше электролита. Приехал в салон с жалобой. Оставил машину на ночь. Утром забрал и в салоне меня заверили, что всё сделали как положено.
Неделю назад, когда машина постояла два дня аккумулятор сел в "0". Купил ареометр проверил плотность - 1,17 при норме 1,27. Поэтому при зарядке аккумулятор можно зарядить меньше чем на половину от его номинала и как следствие быстрый его саморазряд.
ВЫВОД: в салоне ЛАДА Центр Купчино не только не делают ТО, за которое я плачу деньги, но и даже при обращении с жалобой не исправляют недоделки как это положено по регламенту обслуживания.
Написать комментарий