Смоленск-Лада
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
2.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Менеджеры сидят на своих попах и не отрывают её от стула - ходил 20 минут по салону, ждал что хоть кто нибудь подойдет. Подошел я сам. Он удивленно спрашивает, что я хочу от него, видимо я его отвлек от какой то игры на ПК.
Стал я расспрашивать про Lada Ниву 4x4 - 5 дверку. В итоге в наличии у них нет. По словам менеджера "возят их только они в Смоленске и больше никто - даже не ищите". На вопрос - сколько ждать нужно промямлил что-то про поставки, задержки и так далее. В салоне гря...
Всем работникам цеха, за их работу - за эти деньги надо памятник ставить при жизни, а инженер по гарантии типичный взяточник, присосался как пиявка за мелочь (дефект как бы наружной поверхности, под микроскопом) мелочной детали, но свои 200руб. сорвал, мелочь конечно, но просто так обидно, за нервы.
Отзывы (последние 3)