Очень жалею, что именно в этом автосалоне ООО "ФОРВАРД-АВТО" г. Сургут в августе 2012г. приобрела автомобиль LADA-LARGUS и даже жалею, что именно этот автомобиль. 04.05.2013г. обратилась в салон с проблемой: порвались пыльники, в следствии чего незамедлительно может развалиться ШРУС, что и наблюдалось на момент моего обращения. Машина на гарантии. Мне ответили: мы сделаем заказ на завод-производитель на соответствующие автозапчасти - ЖДИТЕ! Так я и жду уже месяц, но проблема не решается. Благодаря этому, я не смогла воспользоваться долгожданным отпуском!!! Хочется задать ОДИН вопрос - когда нас перестанут обманывать?!! И почему завод-изготовитель, выпуская новую модель автомобиля, в моём случае LADA-LARGUS, не позаботился о наличии запасных частей, если уж автомобиль так не надёжен?!! А автосалону ООО "ФОРВАРД-АВТО" лишь бы продать, а дальше - ваши проблемы. Никто ни за что не отвечает, ДАЖЕ ПО ГАРАНТИИ! Очень жаль!
Очень жалею, что именно в этом автосалоне ООО "ФОРВАРД-АВТО" г. Сургут в августе 2012г. приобрела автомобиль LADA-LARGUS и даже жалею, что именно этот автомобиль. 04.05.2013г. обратилась в салон с проблемой: порвались пыльники, в следствии чего незамедлительно может развалиться ШРУС, что и наблюдалось на момент моего обращения. Машина на гарантии. Мне ответили: мы сделаем заказ на завод-производитель на соответствующие автозапчасти - ЖДИТЕ! Так я и жду уже месяц, но проблема не решается. Благодаря этому, я не смогла воспользоваться долгожданным отпуском!!! Хочется задать ОДИН вопрос - когда нас перестанут обманывать?!! И почему завод-изготовитель, выпуская новую модель автомобиля, в моём случае LADA-LARGUS, не позаботился о наличии запасных частей, если уж автомобиль так не надёжен?!! А автосалону ООО "ФОРВАРД-АВТО" лишь бы продать, а дальше - ваши проблемы. Никто ни за что не отвечает, ДАЖЕ ПО ГАРАНТИИ! Очень жаль!
Написать комментарий