Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
4.50 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.50 |
Качество выполненных работ |
|
2.50 |
Автомобиль Лада Приора был мною сдан на ремонт по гарантии 11.07.2013. Сначала мойка, сотрудник мойки доброжелательный человек, качественно отмыл машину. Сотрудник приемки, осмотрел машину, сделал пометки, забрал в ремонт. На все ушло 20 мин. времени. Без нареканий. На следующий день позвонил в приемную узнать по машине, девушка сказала, что отправлена рекламация по зап.части, ожидают ответ. Где-то 15.07.2013 завод ответил на рекламацию и подтвердил замену зап.части. 22.07.2013 зап.час...
Купила а/м PRIORA 21723, которая по документам прошла предпродажную подготовку в автосалоне "Жигули". При первичном осмотре было обнаружено, что а/м грязный, а именно обивки дверей, в панели приборов пепел от сигарет. На указанные недостатки работникам автосалона было обращено внимание, реакция была отрицательной. Слесарь пояснил, что предпродажную подготовку делал, кто после него находился в автомобиле он не знает. После устранения недостатков, доехав до КПП, отвалилась крышка блока п...
Отзывы (последние 3)