Купила а/м PRIORA 21723, которая по документам прошла предпродажную подготовку в автосалоне "Жигули". При первичном осмотре было обнаружено, что а/м грязный, а именно обивки дверей, в панели приборов пепел от сигарет. На указанные недостатки работникам автосалона было обращено внимание, реакция была отрицательной. Слесарь пояснил, что предпродажную подготовку делал, кто после него находился в автомобиле он не знает. После устранения недостатков, доехав до КПП, отвалилась крышка блока предохранителей, ремонт потребовал много времени и нервов. Всё-таки добившись ремонта и в очередной раз подъехав к воротам КПП кончился бензин в бензобаке! Выехав за пределы территории автосалона и доехав до заправки, было обнаружено, что при заправке автомобиля стрелка уровня топлива после заправки не поднялась. Обнаружился ещё один дефект! При обращении к продавцу на указанный недостаток работниками автосалона была вежливо "послана" со своей проблемой на станцию техобслуживания. PS в собственности имею ещё один а/м марки Тойота уровень общения и сервиса у Вазовского Автопрома оставляет желать лучшего! Учитесь ребята!!!
Купила а/м PRIORA 21723, которая по документам прошла предпродажную подготовку в автосалоне "Жигули". При первичном осмотре было обнаружено, что а/м грязный, а именно обивки дверей, в панели приборов пепел от сигарет. На указанные недостатки работникам автосалона было обращено внимание, реакция была отрицательной. Слесарь пояснил, что предпродажную подготовку делал, кто после него находился в автомобиле он не знает. После устранения недостатков, доехав до КПП, отвалилась крышка блока предохранителей, ремонт потребовал много времени и нервов. Всё-таки добившись ремонта и в очередной раз подъехав к воротам КПП кончился бензин в бензобаке! Выехав за пределы территории автосалона и доехав до заправки, было обнаружено, что при заправке автомобиля стрелка уровня топлива после заправки не поднялась. Обнаружился ещё один дефект! При обращении к продавцу на указанный недостаток работниками автосалона была вежливо "послана" со своей проблемой на станцию техобслуживания. PS в собственности имею ещё один а/м марки Тойота уровень общения и сервиса у Вазовского Автопрома оставляет желать лучшего! Учитесь ребята!!!
Написать комментарий