Автомобиль Лада Приора был мною сдан на ремонт по гарантии 11.07.2013. Сначала мойка, сотрудник мойки доброжелательный человек, качественно отмыл машину. Сотрудник приемки, осмотрел машину, сделал пометки, забрал в ремонт. На все ушло 20 мин. времени. Без нареканий. На следующий день позвонил в приемную узнать по машине, девушка сказала, что отправлена рекламация по зап.части, ожидают ответ. Где-то 15.07.2013 завод ответил на рекламацию и подтвердил замену зап.части. 22.07.2013 зап.часть все таки доехала до сервисного центра и 23.07.2013 ее благополучно установили на авто. Ребята молодцы, сработали оперативно и всегда были вежливы, чего нельзя сказать о заводе АвтоВАЗ, который со своей логистикой и нерасторопностью (учитывая, что живем мы в 21 веке и информация должна доходить за секунды после обращения) портит весь сервис. Автоцентр Тольятти ВАЗ - молодцы, АвтоВАЗ - недоделки (как товар, так и управленцы).
Автомобиль Лада Приора был мною сдан на ремонт по гарантии 11.07.2013. Сначала мойка, сотрудник мойки доброжелательный человек, качественно отмыл машину. Сотрудник приемки, осмотрел машину, сделал пометки, забрал в ремонт. На все ушло 20 мин. времени. Без нареканий. На следующий день позвонил в приемную узнать по машине, девушка сказала, что отправлена рекламация по зап.части, ожидают ответ. Где-то 15.07.2013 завод ответил на рекламацию и подтвердил замену зап.части. 22.07.2013 зап.часть все таки доехала до сервисного центра и 23.07.2013 ее благополучно установили на авто. Ребята молодцы, сработали оперативно и всегда были вежливы, чего нельзя сказать о заводе АвтоВАЗ, который со своей логистикой и нерасторопностью (учитывая, что живем мы в 21 веке и информация должна доходить за секунды после обращения) портит весь сервис. Автоцентр Тольятти ВАЗ - молодцы, АвтоВАЗ - недоделки (как товар, так и управленцы).
Написать комментарий