Автомобиль Лада Приора был мною сдан на ремонт по гарантии 11.07.2013. Сначала мойка, сотрудник мойки доброжелательный человек, качественно отмыл машину. Сотрудник приемки, осмотрел машину, сделал пометки, забрал в ремонт. На все ушло 20 мин. времени. Без нареканий. На следующий день позвонил в приемную узнать по машине, девушка сказала, что отправлена рекламация по зап.части, ожидают ответ. Где-то 15.07.2013 завод ответил на рекламацию и подтвердил замену зап.части. 22.07.2013 зап.час...
Автомобиль Лада Приора был мною сдан на ремонт по гарантии 11.07.2013. Сначала мойка, сотрудник мойки доброжелательный человек, качественно отмыл машину. Сотрудник приемки, осмотрел машину, сделал пометки, забрал в ремонт. На все ушло 20 мин. времени. Без нареканий. На следующий день позвонил в приемную узнать по машине, девушка сказала, что отправлена рекламация по зап.части, ожидают ответ. Где-то 15.07.2013 завод ответил на рекламацию и подтвердил замену зап.части. 22.07.2013 зап.час...
[Читать полностью]
Написать комментарий