Крайне разочарованы подобным отношением к клиентам
Отписка на претензию нас не утраивает. Крайне разочарованы подобным отношением, дилерского сервисного центра! Подготовлены документы для передачи в СУД.
Директору автосервиса ООО "Восток-Лада"г. Тольятти, Самарской области,д.13, ул. Заставная
Претензия
13 декабря 2011г. Вашей организацией выполнялись работы по ремонту автомобиля марки ВАЗ - 21103, кузов номер XTA21103030559902. Работы выполнялись на основании заказ-наряда-договора №3H-08774. За выполненные работы уплачено 518 рублей.Автомобиль клиенту сдан не был. Автомобиль осматривался только до приёмки в ремонт, после мойки автомобиля. После ремонта автомобиль предоставлен на осмотр не был. Менеджер по работе с клиентами не сообщил о том, что автомобиль был повреждён в процессе ремонта. Менеджер по работе с клиентами отправил к кассиру. Кассир - «Распишитесь тут и тут, досвидание!». Машину выгнали за пределы автосервиса. Поэтому вмятина и скол на правой пассажирской двери были обнаружены уже позже. В акте осмотра до ремонта автомобиля данной вмятины не было зафиксировано. В связи с этим мне причинен ущерб. В клиентском заказ-наряде-договоре №3H-08774 моей подписи проверки автомобиля нет. На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок: (возместить все понесенные убытки, устранить вмятину и скол на правой пассажирской двери).
Приложения: копия квитанции об оплате ремонта,копия заказ-наряда-договора №3H-08774,фотографии вмятины и скола на правой пассажирской двери.
Отписка на претензию нас не утраивает. Крайне разочарованы подобным отношением, дилерского сервисного центра! Подготовлены документы для передачи в СУД.
Директору автосервиса ООО "Восток-Лада"г. Тольятти, Самарской области,д.13, ул. Заставная
Претензия
13 декабря 2011г. Вашей организацией выполнялись работы по ремонту автомобиля марки ВАЗ - 21103, кузов номер XTA21103030559902. Работы выполнялись на основании заказ-наряда-договора №3H-08774. За выполненные работы уплачено 518 рублей.Автомобиль клиенту сдан не был. Автомобиль осматривался только до приёмки в ремонт, после мойки автомобиля. После ремонта автомобиль предоставлен на осмотр не был. Менеджер по работе с клиентами не сообщил о том, что автомобиль был повреждён в процессе ремонта. Менеджер по работе с клиентами отправил к кассиру. Кассир - «Распишитесь тут и тут, досвидание!». Машину выгнали за пределы автосервиса. Поэтому вмятина и скол на правой пассажирской двери были обнаружены уже позже. В акте осмотра до ремонта автомобиля данной вмятины не было зафиксировано. В связи с этим мне причинен ущерб. В клиентском заказ-наряде-договоре №3H-08774 моей подписи проверки автомобиля нет. На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок: (возместить все понесенные убытки, устранить вмятину и скол на правой пассажирской двери).
Приложения: копия квитанции об оплате ремонта,копия заказ-наряда-договора №3H-08774,фотографии вмятины и скола на правой пассажирской двери.
Написать комментарий