Регулярно посещаю данный салон, то на ТО, то по гарантии так сдал пороги на перекрас в августе 2012 года, позвонили в сентябре приехал, показали мне пороги, я увидел, что покрашены просто отвратительно с подтеками и напылением. Попросил, чтобы перекрасили еще раз и сказал, что после их ней мойки у меня на переднем бампере стала слазить ЛКП. Сняли и бампер. Ставили все выше перечисленные детали уже в октябре. Но чтобы установить эти детали мне пришлось выждать четыре часа, так как водители машин, оформившие заявку на проведение ремонта за плату, то бишь не по гарантии без очереди проходили. И тогда мне пришлось прибегнуть к хитрости оформить заявку на проведение платных работ по снятию сполера, которые конечно не подтвердились. Качество окрашенных деталей стало получше, но неидеально, на переднем бампере и порогах имелись небольшие косяки в виде не хорошо загрунтованных точках на поминающих сколы. Так как ставили пороги и бампер в 19-ом часу то конечно предъявить эти косяки и напыление в виде апильсиновой корки на бампере в щели между радиатором и левой противотуманной фарой было не кому, да и мастер по имени "Андрей" ссылался на отдел гарантии, который уже был закрыт, так как работал до 17.00
Регулярно посещаю данный салон, то на ТО, то по гарантии так сдал пороги на перекрас в августе 2012 года, позвонили в сентябре приехал, показали мне пороги, я увидел, что покрашены просто отвратительно с подтеками и напылением. Попросил, чтобы перекрасили еще раз и сказал, что после их ней мойки у меня на переднем бампере стала слазить ЛКП. Сняли и бампер. Ставили все выше перечисленные детали уже в октябре. Но чтобы установить эти детали мне пришлось выждать четыре часа, так как водители машин, оформившие заявку на проведение ремонта за плату, то бишь не по гарантии без очереди проходили. И тогда мне пришлось прибегнуть к хитрости оформить заявку на проведение платных работ по снятию сполера, которые конечно не подтвердились. Качество окрашенных деталей стало получше, но неидеально, на переднем бампере и порогах имелись небольшие косяки в виде не хорошо загрунтованных точках на поминающих сколы. Так как ставили пороги и бампер в 19-ом часу то конечно предъявить эти косяки и напыление в виде апильсиновой корки на бампере в щели между радиатором и левой противотуманной фарой было не кому, да и мастер по имени "Андрей" ссылался на отдел гарантии, который уже был закрыт, так как работал до 17.00
Написать комментарий