Сегодня по гарантии( после ремонта 12.03.12) делал ремонт бачка омывателя, такой ужас какие проблемы чтобы вернуть некачественную запчасть в магазин, сперва написал заявление у мастера приемщика, потом в кассе ещё одно заявление чтоб деньги вернули, хорошо хоть выпустили чтоб сьездил за запчастью в город, мне бы хотелось чтобы ген.директор Минц сам побегал. В магазине работают непонятно какие люди друг у друга спрашивают что делать, девушка за компьютером просто блондинка. В СЛЕДУЩИЙ РАЗ ПОДУМАЮ СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ В СЕРВИС или в гараж дяди Вани.
Сегодня по гарантии( после ремонта 12.03.12) делал ремонт бачка омывателя, такой ужас какие проблемы чтобы вернуть некачественную запчасть в магазин, сперва написал заявление у мастера приемщика, потом в кассе ещё одно заявление чтоб деньги вернули, хорошо хоть выпустили чтоб сьездил за запчастью в город, мне бы хотелось чтобы ген.директор Минц сам побегал. В магазине работают непонятно какие люди друг у друга спрашивают что делать, девушка за компьютером просто блондинка. В СЛЕДУЩИЙ РАЗ ПОДУМАЮ СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ В СЕРВИС или в гараж дяди Вани.
Написать комментарий