АМК Волгоград
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
2.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
1.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
4.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Здравствуйте все хочу поделиться своим печальным опытом покупки авто у этого "автодилера". Приобретал 5 лет назад свой автомобиль, в салоне установили сигнализацию за бешеные деньги, потом узнал - поставить можно было в 3 раза дешевле, но это не главное, через 4 года захотел продать свой авто в авариях не был. При продаже выяснилось, что были перекрашены передние крылья и капот, вот такие честные люди работают в этом автосалоне.
Так получилось, что на ТО 2000-3000 попал в сервис на Зевина 3Д в первых числах июля 2011г. Приехал со своим моторным маслом Mobil S3000 5W-40, т.к. мне они сказали, что у них только Shell. Мне в сервисе его залили, а потом, как выяснилось позднее, у них были разные масла, в том числе и такое, которое нужно было мне. А в сервисной книжке, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ меня О ПОСЛЕДСТВИЯХ, сделали пометку: "Масло клиента, без сертификата". Получилось так, что меня просто подставили и сняли двигатель с...
Отзывы (последние 3)