СКС-Лада
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
2.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.50 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
2.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
2.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.50 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.50 |
Информация по работам |
|
1.50 |
Срок выполнения работ |
|
1.50 |
Качество выполненных работ |
|
1.50 |
Купил два года назад Приору хетчбек. Допоборудование не навязывали, цена НА авто приемлемая. Сейчас начал глючить рабочий ключ: иногда его не видит иммобилайзер и машина не заводится. Обратился в сервис СКС Лады. Мастер-электрик павел (по впечатлению самоучка), не стесняясь матерных выражений полез проверять уровень масла(!). Далее он обнаружил, что обучающий ключ пустой, без чипа и обучить новый брелок нет возможности. Предложил отключить иммобилайзер за 1500 р. у себя в гараже после...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)