Купил два года назад Приору хетчбек. Допоборудование не навязывали, цена НА авто приемлемая. Сейчас начал глючить рабочий ключ: иногда его не видит иммобилайзер и машина не заводится. Обратился в сервис СКС Лады. Мастер-электрик павел (по впечатлению самоучка), не стесняясь матерных выражений полез проверять уровень масла(!). Далее он обнаружил, что обучающий ключ пустой, без чипа и обучить новый брелок нет возможности. Предложил отключить иммобилайзер за 1500 р. у себя в гараже после работы. На вопрос как получилось, что при покупке мне всучили пустой красный ключ никто не мог ответить. Начальство якобы ссылаясь на истекший гарантийный срок отказало в востановлении ключа. Из сервиса еле выехал-машина не заводилась. В итоге я обратился в другой сервис и мне за 1500 р. восстановили обучающий ключ и обучили новый рабочий. Так что кто решится брать авто в СКС проверяйте всё досконально и при малейших проблемах в гарантийный срок сразу обращайтесь в сервис.
Купил два года назад Приору хетчбек. Допоборудование не навязывали, цена НА авто приемлемая. Сейчас начал глючить рабочий ключ: иногда его не видит иммобилайзер и машина не заводится. Обратился в сервис СКС Лады. Мастер-электрик павел (по впечатлению самоучка), не стесняясь матерных выражений полез проверять уровень масла(!). Далее он обнаружил, что обучающий ключ пустой, без чипа и обучить новый брелок нет возможности. Предложил отключить иммобилайзер за 1500 р. у себя в гараже после работы. На вопрос как получилось, что при покупке мне всучили пустой красный ключ никто не мог ответить. Начальство якобы ссылаясь на истекший гарантийный срок отказало в востановлении ключа. Из сервиса еле выехал-машина не заводилась. В итоге я обратился в другой сервис и мне за 1500 р. восстановили обучающий ключ и обучили новый рабочий. Так что кто решится брать авто в СКС проверяйте всё досконально и при малейших проблемах в гарантийный срок сразу обращайтесь в сервис.
Написать комментарий