ЯрЛадасервис
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
В шоке на качество обслуживания. Пытаюсь понять почему они называются «официальным дилером»? Покупал Калину. Менеджеры не курсе наличия машин на складе. Попутно выясняется что заказать если не найдется нужной нельзя. На каком месте на стоянке стоят не знают и тем более не могут объяснить разницу комплектаций того что стоит. Предложив мне посмотреть одну из машин, открыв салон я увил разбомбленную торпеду торчащие провода… На вопрос что это менеджер ответил что может сервис что ковыряет...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)