Обратился на сервис 10.03.14 г. по причине отказа в работе омывателей фар и заднего стекла. Диагностика показала - повреждение трубок (замерзла омывающая жидкость) и протечки омывающей жидкости. В этот же день в ремонте отказали сославшись на отсутствие нужных зап. частей. Назначили время следующего посещения сервиса в 17.40 час. 15.03 14 г., в этот день "ремонт" продлился до окончания работы сервиса (21.00 час.), в итоге мастер заявил, что не успели закончить - обнаружилась какая-то ещё протечка. предложил оставить автомобиль в сервисе. Этот вариант мне не подходил, поскольку я проживаю в другом городе, тогда мастер назначил время очередного посещения сервиса уже 29.03.14 г. в 9.00 час.!!! В назначенное время я прибыл в сервис, сдал автомобиль, мастер пообещал закончить к 12.00 час. или "немного попозже"! Это "немного попозже" оказалось в 16.00 часов!!! Взяли с меня около 4,5 тысяч рублей. Ну самое интересное оказалось после получения мною автомобиля: попросив мастера продемонстрировать устраненные неполадки оказалось что омыватели фар не работали!!! - причина моего первоначального обращения в сервис. Мастер давай тут при мне менять какие-то предохранители, после чего сказал что это недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя, долить они не могут в связи с тем что у них её нет в наличии, и что я когда долью жидкости всё будет работать нормально! Я попытался приобрести омывающую жидкость, в "Автобан-Запад" её действительно не оказалось! Сложившая ситуация меня категорически не устраивала и я обратился на ресепшен за телефоном вышестоящей организации или "горячей линии" - мне дали телефон некоего Культикова Романа Юрьевича, который на мои звонки не отвечал... в ответ прислал две СМС вот с таким содержанием "И", "?". вот такая вот у них "горячая линия" После этого я обратился к старшему менеджеру по работе с клиентами, на что она конечно же извинилась на недостаточное внимание к своим клиентам, сославшись на то что ВНИМАНИЕ!.... " у них конец месяца и им (работникам официального дилера) некогда". После всего этого они нашли концентрат омывающей жидкости, залили в машину, разбавили... и нужно сказать что действительно всё заработало как надо. Вот только негатив от посещения таких "официалов" остался, после чего вообщем-то и отношение к марке VW изменилось.
Обратился на сервис 10.03.14 г. по причине отказа в работе омывателей фар и заднего стекла. Диагностика показала - повреждение трубок (замерзла омывающая жидкость) и протечки омывающей жидкости. В этот же день в ремонте отказали сославшись на отсутствие нужных зап. частей. Назначили время следующего посещения сервиса в 17.40 час. 15.03 14 г., в этот день "ремонт" продлился до окончания работы сервиса (21.00 час.), в итоге мастер заявил, что не успели закончить - обнаружилась какая-то ещё протечка. предложил оставить автомобиль в сервисе. Этот вариант мне не подходил, поскольку я проживаю в другом городе, тогда мастер назначил время очередного посещения сервиса уже 29.03.14 г. в 9.00 час.!!! В назначенное время я прибыл в сервис, сдал автомобиль, мастер пообещал закончить к 12.00 час. или "немного попозже"! Это "немного попозже" оказалось в 16.00 часов!!! Взяли с меня около 4,5 тысяч рублей. Ну самое интересное оказалось после получения мною автомобиля: попросив мастера продемонстрировать устраненные неполадки оказалось что омыватели фар не работали!!! - причина моего первоначального обращения в сервис. Мастер давай тут при мне менять какие-то предохранители, после чего сказал что это недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя, долить они не могут в связи с тем что у них её нет в наличии, и что я когда долью жидкости всё будет работать нормально! Я попытался приобрести омывающую жидкость, в "Автобан-Запад" её действительно не оказалось! Сложившая ситуация меня категорически не устраивала и я обратился на ресепшен за телефоном вышестоящей организации или "горячей линии" - мне дали телефон некоего Культикова Романа Юрьевича, который на мои звонки не отвечал... в ответ прислал две СМС вот с таким содержанием "И", "?". вот такая вот у них "горячая линия" После этого я обратился к старшему менеджеру по работе с клиентами, на что она конечно же извинилась на недостаточное внимание к своим клиентам, сославшись на то что ВНИМАНИЕ!.... " у них конец месяца и им (работникам официального дилера) некогда". После всего этого они нашли концентрат омывающей жидкости, залили в машину, разбавили... и нужно сказать что действительно всё заработало как надо. Вот только негатив от посещения таких "официалов" остался, после чего вообщем-то и отношение к марке VW изменилось.
Написать комментарий