Радар-Груп отзывы
- Всего отзывов:
- 7
- Положительные отзывы:
- 3
- Отрицательные отзывы:
- 3
- Нейтральные:
- 1
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
Обратился за диагностикой подвески. Стало что-то сзади стучать. Записался на диагностику. Приехал, прокатились с инженером по гарантии Сергеем Лобкарёвым. Был приятно удивлен, что машину сразу забрали на диагностику (причем как и положено, по гарантии, бесплатно).
Плюсы автосалона «Радар-Групп»
1. приятный персонал - молодые, очень любезные, приветливые менеджеры, приятное впечатление осталось после общения с руководителем отдела Смирновым Дмитрием.
2. не стали ,, разводить"...
В апреле 2014 года подошло время проведения ТО-2 на моем авто Фольксваген поло. Выбирать место проведения ТО приходилось из ближайших дилеров VW. А это в г. Иваново, Ярославль и Владимир. Мой выбор пал на г. Иваново дилер Радар Групп. Заранее созвонился с сервисом и договорился о дате и времени приезда. С оператором сервиса мы условились что все расходные материалы будут мои. В назначенное время я приехал на сервис. Документы на автомобиль быстро оформили и мастер-приемщик начал прини...
Добрый день! Две недели назад приобрели в этом чудо салоне Фольксваген. Так долго мечтали о машине, что нашему счастью не было предела. Машину обещали за одну цену, но в итоге с плюсом дополнительных (мало нужных) функций сумма увеличилась, но мы не расстроились. Машину мы забрали вовремя, чистенькую, претензий никаких не было. Вот только с сигнализацией какая-то полнейшая ерунда. Когда забирали машину, один брелок не работал, нас убедили, что села батарейка. В итоге он оказался не раб...
Друзья, обходите салон Радар Групп стороной! Генеральный директор Романенко Александр у них просто бандит с большой дороги. Они ведут бизнес не честно. В моем случае я внесла предоплату за авто 75 000 р. И мне отказываются его возвращать? т.к. я передумала брать Фольксваген именно у них, а беру в Москве у другого дилера. Причем московский дилер пытался решить с ними вопрос о переводе денег, но Иваново хочет принудить меня купить у них машину... хотя кстати машина была под заказ и они д...
Менеджер салона по продажам Денис Хисмятуллин забыл вставить в заказ заводу камеру заднего вида `Rear Assist`. В результате тонированный пассат универсал пришёл через 5 месяцев слепым. Теперь чтобы поставить камеру надо купить её по цене запчасти, разобрать половину облицовки салона, заменить головное устройство, поскольку RCD 510 пришло в варианте без видеовхода, оплатить работу. Вот уже месяц грызёт досада, сломал голову что делать, ни один вариант исправления по своим причинам не нр...
Приехал забирать долгожданный Volkswagen, предварительно договорившись с менеджером о том что через час буду в салоне, но приехав в салон обнаружилось, что автомобиль к передаче готовить даже не приступали, стоял с транспортировочным скотчем и совсем грязный. Ну ладно решили подождем с кем не бывает, сказали что у них завал. Сидя в клиентской зоне наблюдали "неимоверную расторопность " персонала. Сначала к машине никто в течении часа подходить и не думал, потом свершилось чудо- загнали...
Доброго времени суток! Подошло время ТО-3. Записался на обслуживание в Радар Групп. По приезду мастер приемщик осмотрел со мной авто, и машинка уехала на мойку. При оформлении документов на обслуживание я пожелал находиться непосредственно в зоне ремонта. Мне выдали спец.одежду и каску (сказали требования безопасности). Ну надо так надо. Дальше проверка ходовой части и на подъемник. На подъемнике замена масла, проверка свечей зажигания, аккумулятора. После-замена тормозной жидкости и п...
[Читать полностью]
Написать комментарий