Приехал забирать долгожданный Volkswagen, предварительно договорившись с менеджером о том что через час буду в салоне, но приехав в салон обнаружилось, что автомобиль к передаче готовить даже не приступали, стоял с транспортировочным скотчем и совсем грязный. Ну ладно решили подождем с кем не бывает, сказали что у них завал. Сидя в клиентской зоне наблюдали "неимоверную расторопность " персонала. Сначала к машине никто в течении часа подходить и не думал, потом свершилось чудо- загнали на мойку, тут она провела еще гдето около 1,5-2 часа, так-как мойщик мыл каким то необычным способом - то появляясь то исчезая минут на 20. И вот каким то чудом автомобиль оказался в зоне выдачи, думаю ладно нужно отбросить в сторону весь негатив и получить незабываемое удовольствие от знаменитого немецкого качества, но этого в тот момент ощутить мне было не суждено. Начнем с того что машину даже не отмыли (прихлопы дверей мыть никто и не думал там была вся грязь российских дорог после транспортировки, колесные диски и резина- грязные, места приклеивания скотча на дверях не отмыты) просто сполоснули и все, потом заметил дефекты установки пласт. задней левой колесной арки, дальше обнаружил дефекты тонировки задних стекол , оплаченной мной как доп. оборудование, ну это было последней каплей. Менеджер пообещал, что все будет устранено очень быстро, но увы "устранили" все они только к 18 часам, при этом наглухо поцарапав тонировку, тут то я и понял, что напрасно думал что Volkswagen- это качество а значит и салон по продаже авт.Volkswagen - это не меньшая гарантия качества, нужно было затонироваться в гаражах- надежнее. Это было последней каплей и мной была написана претензия на имя директора , где я все подробно изложил.Исправить тонировку менеджер пообещал в любое удобное для меня время.На новеньком авто и в ужаснейшем настроении я наконец-то выехал из салона в 18.30(машину мне выдавали в течении 6,5 часов). Приехал на перетонировку и повторилась таже история, машину забрали и часа 2-2,5 никто ничего не делал потом я не выдержал издевательств и пошел к менеджеру ведь обещали исправить максимум за час, через 1,5 часа машину вернулии сказали нетрогать стекла дня два-три чтоб подсохло. Через три дня отмыв всю грязь разведенную мастером в салоне машины обнаружил, что перетонировку выполнили совершенно другой пленкой короче задние двери напоминали "светофор", Позвонил менеджеру, он пояснил, что ничего удивительно такой пленки у них больше нет. Приехал в салон снова, что бы перетонировать остальное, и после после этого окончательно решил - ничего больше тут заказывать не буду, в гаражах КАЧЕСТВЕННЕЕ!!! Каких либо извинений либо ответа на написанную мной претензию директору так и не последовало, конечно зачем ведь пока ты клиент все для тебя, деньги заплатил- ты уже салону не интересен, все проблемы - это твоя головная боль. При выборе автомобиля в будущем - В ЭТОТ САЛОН НИ НОГОЙ !!!
Приехал забирать долгожданный Volkswagen, предварительно договорившись с менеджером о том что через час буду в салоне, но приехав в салон обнаружилось, что автомобиль к передаче готовить даже не приступали, стоял с транспортировочным скотчем и совсем грязный. Ну ладно решили подождем с кем не бывает, сказали что у них завал. Сидя в клиентской зоне наблюдали "неимоверную расторопность " персонала. Сначала к машине никто в течении часа подходить и не думал, потом свершилось чудо- загнали на мойку, тут она провела еще гдето около 1,5-2 часа, так-как мойщик мыл каким то необычным способом - то появляясь то исчезая минут на 20. И вот каким то чудом автомобиль оказался в зоне выдачи, думаю ладно нужно отбросить в сторону весь негатив и получить незабываемое удовольствие от знаменитого немецкого качества, но этого в тот момент ощутить мне было не суждено. Начнем с того что машину даже не отмыли (прихлопы дверей мыть никто и не думал там была вся грязь российских дорог после транспортировки, колесные диски и резина- грязные, места приклеивания скотча на дверях не отмыты) просто сполоснули и все, потом заметил дефекты установки пласт. задней левой колесной арки, дальше обнаружил дефекты тонировки задних стекол , оплаченной мной как доп. оборудование, ну это было последней каплей. Менеджер пообещал, что все будет устранено очень быстро, но увы "устранили" все они только к 18 часам, при этом наглухо поцарапав тонировку, тут то я и понял, что напрасно думал что Volkswagen- это качество а значит и салон по продаже авт.Volkswagen - это не меньшая гарантия качества, нужно было затонироваться в гаражах- надежнее. Это было последней каплей и мной была написана претензия на имя директора , где я все подробно изложил.Исправить тонировку менеджер пообещал в любое удобное для меня время.На новеньком авто и в ужаснейшем настроении я наконец-то выехал из салона в 18.30(машину мне выдавали в течении 6,5 часов). Приехал на перетонировку и повторилась таже история, машину забрали и часа 2-2,5 никто ничего не делал потом я не выдержал издевательств и пошел к менеджеру ведь обещали исправить максимум за час, через 1,5 часа машину вернулии сказали нетрогать стекла дня два-три чтоб подсохло. Через три дня отмыв всю грязь разведенную мастером в салоне машины обнаружил, что перетонировку выполнили совершенно другой пленкой короче задние двери напоминали "светофор", Позвонил менеджеру, он пояснил, что ничего удивительно такой пленки у них больше нет. Приехал в салон снова, что бы перетонировать остальное, и после после этого окончательно решил - ничего больше тут заказывать не буду, в гаражах КАЧЕСТВЕННЕЕ!!! Каких либо извинений либо ответа на написанную мной претензию директору так и не последовало, конечно зачем ведь пока ты клиент все для тебя, деньги заплатил- ты уже салону не интересен, все проблемы - это твоя головная боль. При выборе автомобиля в будущем - В ЭТОТ САЛОН НИ НОГОЙ !!!
Написать комментарий