Volkswagen

Автоштадт-Сервис

Всего отзывов:
4
Положительные отзывы:
1
Отрицательные отзывы:
2
Нейтральные отзывы:
1
Отзыв

freund86
Дата посещения: 
18.0.2011
Дата отзыва: 
19.10.2011
Отрицательный
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОЧЕРЕДЬ ЗА POLO

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями и эмоциями, просто накипело. 12 января 2011 года я внесла предоплату за белый Volkswagen Polo комплектации Highline в «АВОТШТАДТ» в г. Калуга. Тогда менеджеры убедили меня, что лучше брать полную комплектацию, т.к. ждать ее всего полгода, а вот базовые приходиться отстоять в очереди по году и более. Я подготовила себя к получению авто в разгар лета 12 июля 2011 года.
К сожалению, к наступлению полугода с момента внесения мною предоплаты из салона мне никто не позвонил. В договоре предварительной купли продажи было прописано, что при истечении 180 дней с момента текущего договора Продавец (АВТОШТАДТ) должны заключить со мной основной договор, либо Покупатель (я ) в праве потребовать уплаты пени в размере 0,1% от внесенной предоплаты за каждый день просрочки. Я решила заехать в салон лично и поговорить с моим менеджером. Там мне объяснили, что завод не справляется с заказами и что производство моей комплектации намечено на сентябрь месяц. Т.к. я намеревалась брать авто в кредит и до сентября на мне висел старый, я решила, что так и надо, расплачусь со старым кредитом и возьму новый. Решила ждать.
Наступил сентябрь, мне снова никто не звонил. Понятия Клиент и Продавец у них перевернутые. Звоню менеджеру, говорит производство намечено на сентябрь, как придут новости – свяжется со мной. Неожиданно для меня спустя несколько дней мне звонит менеджер Дмитрий и говорит, что в компьютере появились данные, что производство авто намечено на 37 календарную неделю (с 12 по 18 сентября) и что до конца сентября 100% я же получу свой автомобиль. Счастья моему не было предела, но оно быстро улетучилось с наступлением недели производства и отсутствием звонка из салона о сборке автомобиля. Я снова звоню в салон моему менеджеру Дмитрию, спрашиваю, что там происходит, почему не звонят и когда я увижу авто. А он мне говорит: «Подождите, сейчас в компьютере посмотрю» видимо у них столько клиентов с задержками, что всех и не упомнишь… И отвечает мне: «А вы знаете у меня в компьютере дата производства вашего авто нет…» Я лечу в салон требую объяснений, как такое возможно, что сначала авто есть, а потом нет, сначала менеджер сказал, что вам необходимо поговорить с представителем завода Фольксваген. Но, к сожалению, на следующий день, его я поймать не успела, т.к. он там бывает только утром на планерке и поэтому пошла в бой с менеджером, который мне объяснил, что , видите ли, освободился авто ( кто-то отказался) и в соответствии с очередью он был распределен мне, но вот спустя время руководство салона распределило авто по-своему. Вроде бы и человеку стоящему впереди меня. Лично мне ничего понятно не было. Думаю, разбирайся, не разбирайся авто ушло другому. Спрашиваю: А какие решения вы можете мне предложить? В ответ, заготовленная фраза: «есть тут у нас ваша комплектация в пакете Премиум, всего на 100 000 рублей дороже»!!!!
Я написал требование о выплате мне пени за просрочку. Но договор был составлен так, что мне пришла бумага от их юристов, что договор уже считается недействителен, т.к. по истечению 180 дней не был заключен основной, и никакая пеня мне не причитается и что они имеют полное право оставить предоплату себе по истечении 10 дней с момента получения мной этого письма в качестве расходов на юриста!!!!!!!!!!
Я В ШОКЕ!!!! КАКОЙ СЕРВИС!!!!!ВСЕ-ТАКИ ВИНОВАТЫ ВЫ САМИ, ЧТО ОБРАТИЛИСЬ В АВТОШТАДТ г. Калуга!!!!
Не знаю, как там с поставкой других моделей, НО НЕ СОВЕТУЮ обращаться к ним. СПЛОШНОЙ ОБМАН И БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
Я сама забрала деньги, и через 2 недели взяла KIA RIO новый, правда не в Калуге. Т.к. там снова ждать предлагали 4 месяца. А в Москве. В КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО. Обещали авто в течении 10 дней привезти, а привезли через 3 дня. Наконец, я на колесах.
Кого интересуют подробности могу поделиться, пишите freund86@yandex.ru. И НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!! ВЫ –КЛИЕНТ! ВЫ ДАЕТЕ ИМ ДЕНЬГИ НА ХЛЕБ И ДРУГИЕ РАДОСТИ ЖИЗНИ.
Мария. г. Калуга 19.10.2011

Комментарии к отзыву

Admin
Администрация TopDealers.ru
19.10.2011 в 10:47 (ссылка)
Да уж. Неприятная ситуация! Спасибо за отзыв.
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Volkswagen
по оценкам пользователей
  • Рязань, Московское ш., д. 24А (4912) 777-300
    5.00
  • Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 259 (863) 306-00-00
    5.00
  • Москва, Ленинский пр-т, д. 123А (495) 739-52-12
    5.00
  • Санкт-Петербург, ул. Рыбинская, д. 1/3 (812) 334-13-34
    5.00
  • Москва, 22-й км МКАД (495) 741-45-45
    5.00
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Volkswagen
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов