Прямо скажу, я очень терпеливый человек, но данная ситуация меня довела до предела.
Я попал в аварию 23 декабря 2012, был боковой удар в область переднего бампера, в результате бампер и фары просто вырвало, потек радиатор, ну и скрытые дефекты.
28 декабря я привез свой автомобиль в данный сервис на эвакуаторе. По сей день, я его ещё не получил, обещают что уж в этом то месяце точно отдадут!!!
Далее опишу хронологию "работы" над моим автомобилем.
28.12 вместе со страховым агентом (который сидит в салоне) оформил заявление в страховую.
03.01 подъехал в салон для подписания акта принятия автомобиля на ремонт. (Мастер приемщик посоветовал отдать автомобиль БЕЗ СРОКОВ, мотивировав это тем, что сделают автомобиль лучше если не будут торопиться, это меня и подкупило, думал что, хрен с ним, сделают за пару месяцев, но зато получу автомобиль как новый.
09.01 позвонил, сказали что дефектовку ещё не делали, т.к. на праздниках ни кто не работал.
12.01 дефектовку сделали, направили страховой на согласование.
28.01 после кучи повторных согласований - согласование состоялось!! Ура!!
07.02 Заказали необходимые запчасти из Германии
11.03 Какие то запчасти пришли, с машиной ещё ничего не делали (Приезжал, смотрел, стоит на стоянке, возле МКАДА, разбитая, занесенная снегом и грязью, слезы наворачивались глядя на неё)
15.03 Отправили машину в Добролюбово на кузовные работы.
06.04 Машина пришла обратно в Genser 3 км МКАД
Звоню сегодня, говорят что пока не занимались т.к. мой мастер приемщик только заступил в свою смену, т.е моим автомобилем занимается только он. А ему нужно записать авто на осмотр, осмотреть, довести ремонт до конца, после этого он сможет отдать мне автомобиль.
Теперь выводы которые я сделал:
Если отдаешь автомобиль без сроков, то ему проставляют самый низший приоритет и занимаются когда есть свободное время.
Мастера приемщики Тимур и Артем меняются каждые 2 дня, а занимается автомобилем только один из них, по этому время ремонта увеличивается в 2 раза.
Я ещё не видел автомобиль после ремонта, думаю это ещё не все.
В общем, гори синем пламенем дорогой Genser за такой отличный сервис и подход к клиентам.
Прямо скажу, я очень терпеливый человек, но данная ситуация меня довела до предела.
Я попал в аварию 23 декабря 2012, был боковой удар в область переднего бампера, в результате бампер и фары просто вырвало, потек радиатор, ну и скрытые дефекты.
28 декабря я привез свой автомобиль в данный сервис на эвакуаторе. По сей день, я его ещё не получил, обещают что уж в этом то месяце точно отдадут!!!
Далее опишу хронологию "работы" над моим автомобилем.
28.12 вместе со страховым агентом (который сидит в салоне) оформил заявление в страховую.
03.01 подъехал в салон для подписания акта принятия автомобиля на ремонт. (Мастер приемщик посоветовал отдать автомобиль БЕЗ СРОКОВ, мотивировав это тем, что сделают автомобиль лучше если не будут торопиться, это меня и подкупило, думал что, хрен с ним, сделают за пару месяцев, но зато получу автомобиль как новый.
09.01 позвонил, сказали что дефектовку ещё не делали, т.к. на праздниках ни кто не работал.
12.01 дефектовку сделали, направили страховой на согласование.
28.01 после кучи повторных согласований - согласование состоялось!! Ура!!
07.02 Заказали необходимые запчасти из Германии
11.03 Какие то запчасти пришли, с машиной ещё ничего не делали (Приезжал, смотрел, стоит на стоянке, возле МКАДА, разбитая, занесенная снегом и грязью, слезы наворачивались глядя на неё)
15.03 Отправили машину в Добролюбово на кузовные работы.
06.04 Машина пришла обратно в Genser 3 км МКАД
Звоню сегодня, говорят что пока не занимались т.к. мой мастер приемщик только заступил в свою смену, т.е моим автомобилем занимается только он. А ему нужно записать авто на осмотр, осмотреть, довести ремонт до конца, после этого он сможет отдать мне автомобиль.
Теперь выводы которые я сделал:
Если отдаешь автомобиль без сроков, то ему проставляют самый низший приоритет и занимаются когда есть свободное время.
Мастера приемщики Тимур и Артем меняются каждые 2 дня, а занимается автомобилем только один из них, по этому время ремонта увеличивается в 2 раза.
Я ещё не видел автомобиль после ремонта, думаю это ещё не все.
В общем, гори синем пламенем дорогой Genser за такой отличный сервис и подход к клиентам.
Написать комментарий