Genser на 3-м км. МКАД. Очень приятное впечатление произвел салон. Покупал VW Tiguan. Менеджер Даниил – приятный парень работу свою знает на отлично: с января-месяца 2012 года квалифицировано, терпеливо и доброжелательно объяснял нерадивому клиенту т. е. мне по машине, ее характеристики, помогал с выбором опций, проводил тест-драйв, оформлял договор купли-продажи, держал в курсе сборки машины на заводе до прихода ее в салон. Машина пришла раньше запланированного срока на полтора месяца (чем я был несказанно рад). Перед приездом в салон за автомобилем я серьезно подготовился: зарегестрировался на сайте клуба Tiguan, изучил, как проверять машину перед покупкой, как вести себя с менеджером, распечатал и ознакомился с листом приемки авто, взял с собой прибор для измерения толщины краски, вообщем был во всеоружии. По сути ничего не понадобилось (только прибором прошелся для успокоения): Даниил подробно и доступно ознакомил меня с автомобилем, отвечал на все интересующие меня вопросы, везде сопровождал меня и объяснял дальнейшие действия, под конец подарил массу приятных подарков, о которых я и моя жена и не мечтали, и проводил до машины. Настроение было праздничным, и поездка до дома (40 км г. Ногинск) на новенькой машине была очень приятной!
P.S. С удивлением прочитал отзыв BabsBaberley от 29.11.2011 г. Мне кажется Вы что-то не допоняли. Зимняя резина идет в подарок, если проходит такая акция. И только при покупке автомобиля, а не при составлении договора. Мне кажется, просто подарить резину менеджер не компетентен, слишком велика цена (он мог пообещать поговорить с руководством, но сам принять такое решение не мог). А так Вы правы – если Вам что-то пообещали (например резину) нужно попросить прописать об этом в договоре, а если этого не сделали, то уж пенять на себя.
Отвечу на вопросы.
E-mail: vik5275590@yandex.ru
Genser на 3-м км. МКАД. Очень приятное впечатление произвел салон. Покупал VW Tiguan. Менеджер Даниил – приятный парень работу свою знает на отлично: с января-месяца 2012 года квалифицировано, терпеливо и доброжелательно объяснял нерадивому клиенту т. е. мне по машине, ее характеристики, помогал с выбором опций, проводил тест-драйв, оформлял договор купли-продажи, держал в курсе сборки машины на заводе до прихода ее в салон. Машина пришла раньше запланированного срока на полтора месяца (чем я был несказанно рад). Перед приездом в салон за автомобилем я серьезно подготовился: зарегестрировался на сайте клуба Tiguan, изучил, как проверять машину перед покупкой, как вести себя с менеджером, распечатал и ознакомился с листом приемки авто, взял с собой прибор для измерения толщины краски, вообщем был во всеоружии. По сути ничего не понадобилось (только прибором прошелся для успокоения): Даниил подробно и доступно ознакомил меня с автомобилем, отвечал на все интересующие меня вопросы, везде сопровождал меня и объяснял дальнейшие действия, под конец подарил массу приятных подарков, о которых я и моя жена и не мечтали, и проводил до машины. Настроение было праздничным, и поездка до дома (40 км г. Ногинск) на новенькой машине была очень приятной!
P.S. С удивлением прочитал отзыв BabsBaberley от 29.11.2011 г. Мне кажется Вы что-то не допоняли. Зимняя резина идет в подарок, если проходит такая акция. И только при покупке автомобиля, а не при составлении договора. Мне кажется, просто подарить резину менеджер не компетентен, слишком велика цена (он мог пообещать поговорить с руководством, но сам принять такое решение не мог). А так Вы правы – если Вам что-то пообещали (например резину) нужно попросить прописать об этом в договоре, а если этого не сделали, то уж пенять на себя.
Отвечу на вопросы.
E-mail: vik5275590@yandex.ru
Написать комментарий