Взяли машину Фольцваген пассат СС в сентябре 2013г. ,начались проблемы с ней через 3 дня.Не горела галагеновая лампочка на левой стороне,компьютер показывал ошибку.Приехали в Автокайзер г.Тула, сказали надо менять всю фару. Поменяли фару-проблема не ушла, сказали в блоке управления.Поменяли блок управления.Менеджер Михаил втречал и вел с нами работу очень вежливо и хорошо.Мы довольны.Работа салона АвтоКайзер г.Тула на высоте.Молодцы ребята!! По весне в марте с противоположной стороны МКАДА вылетает железка от исходящего транспорта и попадает в лобовое стекло и задевает крышу. Приехали ГАИ составили документы и мы отправились в страховую ингострах г.Балашиха (у нас каска).Нас принял Алексей.Все нам объяснил,написал направление на ремонт в дженсер реутово. Мы еле доехали, нас приняли на первичный осмотр и сказали увозить машину куда хотите до согласования с ингострахом. договорились с платной стоянкой,стали ждать...через два дня позвонили-сказали согласовали...надо заказывать детали (стекло и крышу),на это потребуется 4 недели. Почитав отзывы я была чуть-чуть в шоке от кузовного в дженсере.Позвонила в Атлант-м на бажово-где мы брали машину..объяснила ситуацию и мне посоветовали перевестись к ним.Забрав документы с дженсера отправились в страховую для оформления перевода в Атлант-м.Проблем с этим не возникло. Ингострах нам выделил эвакуатор. В АТЛАНТ-м нас принял мастер-приемщик Гавриков Александр.Все осмотрел,написал и забрал сразу машину!!Мы были рады,потому что перегонять машину опять на стоянку проблематично.Не прошло и двух недель-нам позвонили и сообщили-машина готова!!!Спасибо ребятам из кузовного ремонта Атланта -М !!это чудеса!!Сделали все очень хорошо, качествено!!Видна рука мастера!!Выражаю от всего чистого сердца благодарность всем людям,которые нам встретились в нашей беде!!Спасибо вам огромное за вашу добросовестную работу,за ваше умение работать с клиентами.Особенную благодарность Ингостраху,все быстро и оперативно...Спасибо всем Вам!!
Взяли машину Фольцваген пассат СС в сентябре 2013г. ,начались проблемы с ней через 3 дня.Не горела галагеновая лампочка на левой стороне,компьютер показывал ошибку.Приехали в Автокайзер г.Тула, сказали надо менять всю фару. Поменяли фару-проблема не ушла, сказали в блоке управления.Поменяли блок управления.Менеджер Михаил втречал и вел с нами работу очень вежливо и хорошо.Мы довольны.Работа салона АвтоКайзер г.Тула на высоте.Молодцы ребята!! По весне в марте с противоположной стороны МКАДА вылетает железка от исходящего транспорта и попадает в лобовое стекло и задевает крышу. Приехали ГАИ составили документы и мы отправились в страховую ингострах г.Балашиха (у нас каска).Нас принял Алексей.Все нам объяснил,написал направление на ремонт в дженсер реутово. Мы еле доехали, нас приняли на первичный осмотр и сказали увозить машину куда хотите до согласования с ингострахом. договорились с платной стоянкой,стали ждать...через два дня позвонили-сказали согласовали...надо заказывать детали (стекло и крышу),на это потребуется 4 недели. Почитав отзывы я была чуть-чуть в шоке от кузовного в дженсере.Позвонила в Атлант-м на бажово-где мы брали машину..объяснила ситуацию и мне посоветовали перевестись к ним.Забрав документы с дженсера отправились в страховую для оформления перевода в Атлант-м.Проблем с этим не возникло. Ингострах нам выделил эвакуатор. В АТЛАНТ-м нас принял мастер-приемщик Гавриков Александр.Все осмотрел,написал и забрал сразу машину!!Мы были рады,потому что перегонять машину опять на стоянку проблематично.Не прошло и двух недель-нам позвонили и сообщили-машина готова!!!Спасибо ребятам из кузовного ремонта Атланта -М !!это чудеса!!Сделали все очень хорошо, качествено!!Видна рука мастера!!Выражаю от всего чистого сердца благодарность всем людям,которые нам встретились в нашей беде!!Спасибо вам огромное за вашу добросовестную работу,за ваше умение работать с клиентами.Особенную благодарность Ингостраху,все быстро и оперативно...Спасибо всем Вам!!
Написать комментарий