Сегодня окончательно приняла решение написать отзыв о компании Авилон! Мне всегда казалось, что Volkswagen достаточно серьезная автомобильная марка, и до сих пор не понятно по каким причинам некоторые салоны позволяют ее так осквернять!!! В начале ноября страховая компания направила меня в Авилон для того чтобы заменить задний бампер, где был еще поврежден один парктроник. Записали меня на 17 декабря.17 декабря приезжаю в надежде сдать автомобиль, в этот день мою машину не взяли, т.к. сослались на загруженность кузовного цеха, и если учесть, что добираться до Волгоградки минуя Люблинку составило 3,5 часа, и машину не взяли, можете представить мою реакцию, даже не извинились, не понятно только почему нельзя было предупредить заранее (телефон они обычно записывают для связи). Записали на 20 января (попросила мастера записать время и число на обратной стороне сметы-счета), приезжаю 20, мне опять отказывают, говорят что не записана, потом, как будто бы находят мою запись на 26 января, я очень сильно возмущаюсь, показываю запись мастера, и очень сильно настаиваю! В итоге, машину взяли! Сегодня 12 дней как машина в сервисе, ее только сегодня начали делать, хочу заметить, чтобы получить какую-либо информацию о состоянии вашего автомобиля, вам понадобится ни один день, т.к. мастер занят для клиента! И только если вы сильно надавите с угрозами на оператора, мастер ответит на звонок или м.б. перезвонит!!!.А теперь представьте сколько нужно времени, чтобы заменить бампер вместе с парктроником (я узнала в нескольких сервисных центрах 2-3 дня)? Прошло 12 дней, и в лучшем случае я ее заберу, по словам мастера, но это еще не точно, дня через 4, это 90%, как сказал мастер! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВИЛОН! Более хамского отношения к клиентам ( причем- это же их хлеб) я не видела!
Сегодня окончательно приняла решение написать отзыв о компании Авилон! Мне всегда казалось, что Volkswagen достаточно серьезная автомобильная марка, и до сих пор не понятно по каким причинам некоторые салоны позволяют ее так осквернять!!! В начале ноября страховая компания направила меня в Авилон для того чтобы заменить задний бампер, где был еще поврежден один парктроник. Записали меня на 17 декабря.17 декабря приезжаю в надежде сдать автомобиль, в этот день мою машину не взяли, т.к. сослались на загруженность кузовного цеха, и если учесть, что добираться до Волгоградки минуя Люблинку составило 3,5 часа, и машину не взяли, можете представить мою реакцию, даже не извинились, не понятно только почему нельзя было предупредить заранее (телефон они обычно записывают для связи). Записали на 20 января (попросила мастера записать время и число на обратной стороне сметы-счета), приезжаю 20, мне опять отказывают, говорят что не записана, потом, как будто бы находят мою запись на 26 января, я очень сильно возмущаюсь, показываю запись мастера, и очень сильно настаиваю! В итоге, машину взяли! Сегодня 12 дней как машина в сервисе, ее только сегодня начали делать, хочу заметить, чтобы получить какую-либо информацию о состоянии вашего автомобиля, вам понадобится ни один день, т.к. мастер занят для клиента! И только если вы сильно надавите с угрозами на оператора, мастер ответит на звонок или м.б. перезвонит!!!.А теперь представьте сколько нужно времени, чтобы заменить бампер вместе с парктроником (я узнала в нескольких сервисных центрах 2-3 дня)? Прошло 12 дней, и в лучшем случае я ее заберу, по словам мастера, но это еще не точно, дня через 4, это 90%, как сказал мастер! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВИЛОН! Более хамского отношения к клиентам ( причем- это же их хлеб) я не видела!
Написать комментарий