Сдали машину в кузовной цех. Да, салон производит приятное впечатление,,НО! на внешнем виде все приятности и заканчиваются. Началось с того, что менеджера ждали 40 мин. после назначенного времени. Появившись наконец, молодой человек не счел нужным даже ПРОСТО ИЗВИНИТЬСЯ за свое опоздание. Ну да ладно, видимо так воспитали..Если бы этим все ограничилось.. Машину обещали сделать за неделю. Собственно это и явилось причиной обращения к данному дилеру, т.к в других салонах брали в ремонт на неделю позже. Менеджер сказал, что очень быстро и качественно все покрасят (царапина на двери и бампере) , не приминув добавить, что в другом салоне, услугами которого мы пользовались до сих пор, нам эту самую покраску делали некачественно. Прошла обешанная неделя. Звонков нет. Звоним. Узнаем, что машину ТОЛЬКО разобрали и ждут согласования от страховой на замену фары, и что НАМ ПЕРЕЗВОНЯТ. Ждем. Проходит еще неделя. Звоним сами. На закономерный вопрос «почему не перезвонили?» получили потрясающий ответ: « ЗАБЫЛ (??!!) и из страховой нет согласования». Звоним в страховую: Согласование ДАВНО отослали. УВЫ, в АВИЛОНЕ- найти НЕ МОГУТ! И НАМ ПЕРЕЗВОНЯТ (!?????) Прошло еще пара дней. Звоним. НЕ понятно, нашли или нет согласования но : ВСЁ ХОРОШО, и машину мы уже буквально сегодня получим. Не трудно уже догадаться что : НАМ ПЕРЕЗВОНЯТ (!!!) Прошел еще день. Попробовали дозвониться до какого-нибудь начальства. ПЕреключили на того же менеджера, который НАМ ПЕРЕЗВОНИТ((((((((((((((( Теперь прошло уже три недели. (вместо обещанной недели). Добиться чего-либо невозможно. Понятно, что могут возникнуть какие-то задержки в работе, но не на три же недели растянувшиеся! И достаточно менеджеру было бы САМОМУ звонить, как-то объяснить всё происходящее.. А ЭТО отношение -вообще как-то трудно охарактеризовать приличными словами. ТАКОГО ХАМСТВА еще ни в одном салоне не встречали!!!!!!!!!!! За три недели можно было ВСЮ машину разобрать и покрасить. И главное: ПОхоже, что такое отношение к своей работе (если это можно вообще назвать работой) -НОРМА В АВИЛОНЕ!(((((((((
Когда мы наконец-то забирали машину, оказалось, что фары поставлены криво!!! Пришлось указывать на это и ждать еще час, пока фары поставят как положено на место!
Не удивлюсь, там что в Фольцвагене и что в Мерседесе бестолковые менеджеры сидят и нечего не знают. Спросить бы начальство их нее, где же они таких работников набрали...
Сдали машину в кузовной цех. Да, салон производит приятное впечатление,,НО! на внешнем виде все приятности и заканчиваются. Началось с того, что менеджера ждали 40 мин. после назначенного времени. Появившись наконец, молодой человек не счел нужным даже ПРОСТО ИЗВИНИТЬСЯ за свое опоздание. Ну да ладно, видимо так воспитали..Если бы этим все ограничилось.. Машину обещали сделать за неделю. Собственно это и явилось причиной обращения к данному дилеру, т.к в других салонах брали в ремонт на неделю позже. Менеджер сказал, что очень быстро и качественно все покрасят (царапина на двери и бампере) , не приминув добавить, что в другом салоне, услугами которого мы пользовались до сих пор, нам эту самую покраску делали некачественно. Прошла обешанная неделя. Звонков нет. Звоним. Узнаем, что машину ТОЛЬКО разобрали и ждут согласования от страховой на замену фары, и что НАМ ПЕРЕЗВОНЯТ. Ждем. Проходит еще неделя. Звоним сами. На закономерный вопрос «почему не перезвонили?» получили потрясающий ответ: « ЗАБЫЛ (??!!) и из страховой нет согласования». Звоним в страховую: Согласование ДАВНО отослали. УВЫ, в АВИЛОНЕ- найти НЕ МОГУТ! И НАМ ПЕРЕЗВОНЯТ (!?????) Прошло еще пара дней. Звоним. НЕ понятно, нашли или нет согласования но : ВСЁ ХОРОШО, и машину мы уже буквально сегодня получим. Не трудно уже догадаться что : НАМ ПЕРЕЗВОНЯТ (!!!) Прошел еще день. Попробовали дозвониться до какого-нибудь начальства. ПЕреключили на того же менеджера, который НАМ ПЕРЕЗВОНИТ((((((((((((((( Теперь прошло уже три недели. (вместо обещанной недели). Добиться чего-либо невозможно. Понятно, что могут возникнуть какие-то задержки в работе, но не на три же недели растянувшиеся! И достаточно менеджеру было бы САМОМУ звонить, как-то объяснить всё происходящее.. А ЭТО отношение -вообще как-то трудно охарактеризовать приличными словами. ТАКОГО ХАМСТВА еще ни в одном салоне не встречали!!!!!!!!!!! За три недели можно было ВСЮ машину разобрать и покрасить. И главное: ПОхоже, что такое отношение к своей работе (если это можно вообще назвать работой) -НОРМА В АВИЛОНЕ!(((((((((
Комментарии (3)
Написать комментарий