В 2009 года я купила свое авто в Авилоне. К отделу продаж претензий никаких. Все достаточно четко, грамотно, вежливо. Впечатления остались хорошие, поэтому куда обращаться на ремонт сомнений не было. А жаль. 13.10 я поставила свое авто на 2 ТО и на ремонт в кузовной цех по каско. ТО сделали. А вот в кузовном цеху начались просто чудеса. Необходимо было выполнить 5 видов работ и мастер-приемщик Сергей Корж нашел все направления, уверив, что все в порядке. Т.к. мне предстояло лечь в больницу 17.10, мы договорились, что из механического цеха в кузовной машину мастера сами перегонят, без меня. Мне надо ждать звонка с салона. Дождалась. Позвонили, сказали, что все готово, забирайте. Т.к. я поехать не могла, поехал муж и увидел, что из всех работ было сделано только 2. Мастер-приемщик Виктория объявила, что у них был наряд только на эти работы, что она не может воскресенье попась в электронную базы, что в понедельник она разберется и перезвонит. Забыла сказать в какой понедельник. Звонка от нее я не дождалась. Но в этот же день я дозвонилась руководителю Олегу. Он мне тоже сказал, что нет нарядов, что надо звонить в страховую компанию, это можно будет сделать только в понедельник, что он во всем разберется в понедельник и мне перезвонит. И тоже забыл сказать в какой, благополучно ушел на 4 дня выходных, как я сегодня узнала. Я добросовестно ждала звонка с салона. Сегодня не выдержала и позвонила сама. Сначала я разговаривала с Анной, которая принимает претензии по кузовному цеху. Но на мою просьбу меня выслушать, Анна мне ответила, что раз я не хочу слушать ее, она со мной разговаривать не будет и повесила трубку. Я дозвонилась руководителя. И узнала, что да, Сергеем Корж были потеряны мои направления, или вернее не внесены в электронную базу!!! Теперь после многочисленных переговоров по телефону они все нашлись. Что мне никто не перезвонил - ну это человеческий фактор!!! Но машину мне сделают, только без звонка с салона не приезжайте. А мне кажется - это БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЙ ФАКТОР. Буду пробовать подать на Авилон в суд на возмещение морального ущерба. Есть такие кто пробовал подать на них в суд? отзовитесь!
В 2009 года я купила свое авто в Авилоне. К отделу продаж претензий никаких. Все достаточно четко, грамотно, вежливо. Впечатления остались хорошие, поэтому куда обращаться на ремонт сомнений не было. А жаль. 13.10 я поставила свое авто на 2 ТО и на ремонт в кузовной цех по каско. ТО сделали. А вот в кузовном цеху начались просто чудеса. Необходимо было выполнить 5 видов работ и мастер-приемщик Сергей Корж нашел все направления, уверив, что все в порядке. Т.к. мне предстояло лечь в больницу 17.10, мы договорились, что из механического цеха в кузовной машину мастера сами перегонят, без меня. Мне надо ждать звонка с салона. Дождалась. Позвонили, сказали, что все готово, забирайте. Т.к. я поехать не могла, поехал муж и увидел, что из всех работ было сделано только 2. Мастер-приемщик Виктория объявила, что у них был наряд только на эти работы, что она не может воскресенье попась в электронную базы, что в понедельник она разберется и перезвонит. Забыла сказать в какой понедельник. Звонка от нее я не дождалась. Но в этот же день я дозвонилась руководителю Олегу. Он мне тоже сказал, что нет нарядов, что надо звонить в страховую компанию, это можно будет сделать только в понедельник, что он во всем разберется в понедельник и мне перезвонит. И тоже забыл сказать в какой, благополучно ушел на 4 дня выходных, как я сегодня узнала. Я добросовестно ждала звонка с салона. Сегодня не выдержала и позвонила сама. Сначала я разговаривала с Анной, которая принимает претензии по кузовному цеху. Но на мою просьбу меня выслушать, Анна мне ответила, что раз я не хочу слушать ее, она со мной разговаривать не будет и повесила трубку. Я дозвонилась руководителя. И узнала, что да, Сергеем Корж были потеряны мои направления, или вернее не внесены в электронную базу!!! Теперь после многочисленных переговоров по телефону они все нашлись. Что мне никто не перезвонил - ну это человеческий фактор!!! Но машину мне сделают, только без звонка с салона не приезжайте. А мне кажется - это БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЙ ФАКТОР. Буду пробовать подать на Авилон в суд на возмещение морального ущерба. Есть такие кто пробовал подать на них в суд? отзовитесь!
Написать комментарий