Автоцентр Сити
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
5.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
5.00 |
Информация по работам |
|
5.00 |
Срок выполнения работ |
|
5.00 |
Качество выполненных работ |
|
5.00 |
Мои старые амортизаторы на Джетте отжили свое и потекли, начал искать где заменить. Коллега по работе посоветовал Каширку, туда и поехал. Понимаю, что по ремонту ничего сложного, но тем не менее, сделали все грамотно и быстро. Плюс понравилась возможность наблюдать за мастером во время ремонта. В планах замена ремня ГРМ, скорее всего поеду к ним же.
Хотелось бы написать несколько слов о своей покупке автомобиля VW Golf 7. Изначально выбрала Автоцентр Сити – Каширка только потому, что меня очень устраивало его местоположение - близость к М4. Я не из Москвы поэтому хотелось приобрести автомобиль ближе к выезду на трассу. Написала на сайте вопрос по автомобилю, который был в наличии и со мной тут же связался менеджер Жданов Алексей. Поскольку на тот момент мной не был продан еще предыдущий автомобиль, я просто рассказала свои пожелан...
Была направлена к ним на ремонт по КАСКО. Согласовать дату осмотра пыталась аж с 7/06/13 - мастер сказал по телефону, что работает понедельник/пятница с 9 до 18.00. Очень удобно.
Ладно, кое как согласовались, записали меня на постановку на ремонт на 14/07/13. Т.к. езжу много, попросила услугу "Подменный авто". Предоставили.
Приехала к назначенному времени, машину приняли, подменную выдали. При приемке машины мастер Михаил обозначил мне большое количество сколов на капоте моей машин...
Отзывы (последние 3)