На сервис я заехал выставить угол впрыска на своем дизельном Passat,осмотреть ходовую ,сделать диагностику.По словам приемщика работы на полтора часа.После шести часов ожидания мне сообщили,что умудрились сломать шкив распредвала.Обещали заменить бесплатно но в конце стоимость шкива впихнули в счет.Выпустили меня только через двадцать дней попутно задефектовав деталей на 300 000р.Как оказалось в последствии из всего отдефектованого заменил только(на другом сервисе) насос гидроусилителя 9 000р.Остальные детали на машине и прошли уже 20 000км.В процессе ремонта на Юг-Авто должны были восстановить резьбу на передней крышке ролика натяжения ремня ГРМ.Сказали ,что восстановили. Но как выяснилось в последствии обманули.Прошли резьбу наискось, также криво стал стоять и ролик.Итог печален.Через 3 000км перескакивает ремень,разрушается головка.Ремонт в другом сервисе на несколько сотен тысяч рублей. Несмотря на явный брак в работе открещиваются от всего.Прошел весь путь от Фольксваген Груп Рус до суда.Отдельных слов заслушивает квалификация персонала СТО.Она никакая.Сотрудники не знают устройство машины и двигателя.
На сервис я заехал выставить угол впрыска на своем дизельном Passat,осмотреть ходовую ,сделать диагностику.По словам приемщика работы на полтора часа.После шести часов ожидания мне сообщили,что умудрились сломать шкив распредвала.Обещали заменить бесплатно но в конце стоимость шкива впихнули в счет.Выпустили меня только через двадцать дней попутно задефектовав деталей на 300 000р.Как оказалось в последствии из всего отдефектованого заменил только(на другом сервисе) насос гидроусилителя 9 000р.Остальные детали на машине и прошли уже 20 000км.В процессе ремонта на Юг-Авто должны были восстановить резьбу на передней крышке ролика натяжения ремня ГРМ.Сказали ,что восстановили. Но как выяснилось в последствии обманули.Прошли резьбу наискось, также криво стал стоять и ролик.Итог печален.Через 3 000км перескакивает ремень,разрушается головка.Ремонт в другом сервисе на несколько сотен тысяч рублей. Несмотря на явный брак в работе открещиваются от всего.Прошел весь путь от Фольксваген Груп Рус до суда.Отдельных слов заслушивает квалификация персонала СТО.Она никакая.Сотрудники не знают устройство машины и двигателя.
Написать комментарий