Экскурс
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
1.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
1.00 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Какой персонал в автосервисе и как они выполняют работы во многом зависит от руководства организации, в данном случае все закономерно, если руководство позволяет себе хамить, то почему этого не мугут делать их подчиненные, всячески прикрываемые руководством. Писать нужно притензии в фрг, тогда может что-то и поменяется, а пока действительно проблем после такого сервиса больше чем до него. Пока такой сервис не стоит покупать данные автомобили, во всяком случае я больше не куплю. Очень с...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
От посещения остается негатив. Долго. Дорого. После сервиса проблем окажется больше, чем до него.
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
2
0
Отзывы (последние 3)