Германия Авто
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.25 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.75 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.25 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
2.25 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.25 |
Информация по автомобилю |
|
3.25 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
2.50 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.25 |
Информация по работам |
|
2.25 |
Срок выполнения работ |
|
1.75 |
Качество выполненных работ |
|
2.75 |
За счет трейдина получил здесь хорошую скидку на новый автомобиль, покупал ФВ Тигуан, все было хорошо, правда не быстро.Но в целом впечатления от посещения автосалона только положительные.
Записалась в сервис 01.12.12 на установку защиты на 09.12, пригнала машину, с горем пополам нашли, что действительно предварительно записывалась, забрали машину, подняли на подъемнике, и тут ОПА.. защиты заказанной НЕТ(!!!) КАК, как такое может быть???? 2 часа провела в сервисе, пока искали защиту. и НИКТО из сотрудников даже не извинился за такой бардак! оплатив по акту, читаю нижнюю строчку "учавствовать в опросе удовлетворенности клентов CSS", по умолчанию стоит галочка "НЕТ", а зря...
Всем! На своем примере могу сказать, что если вы решили пройти ТО или сделать ремонт автомобиля у официалов - ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ, причем не малые. Обратился по электрике на предворительную запись. Назвали примерную цену от минимума до максимума. В назначенный день пригнал авто. Подождал час. Решил узнать нашли причину или как. Как выяснилось "или как". Находясь непосредственно рядом с авто спросил что дальше, на что мне ответили что работа обойдется мне в 4 раза дороже, чем в первый раз....
Отзывы (последние 3)