Купив шикарный авто "Мультиван" радости было хоть отбавляй (новый)!!! Через какоето время стал замечать, что одна из боковых дверей задевает об задее крыло.
Сперва обратился к официалам Нева-Автоком на Московском проспекте. Те, продержав машину у себя порядка 4 часов, вынесли вердикт: "Менялась защелка по гарантии в БалтАвтоКом на ул. Композиторов во всем виноваты они, мы чужие косяки не исправляем". Улыбнувшись в душе ну, что же видать так и надо.
Записался и приехал на Композиторов, а это другой конец города. Через 3 часа звонят говорят мы нечего не обнаружили, я пытаюсь помочь им, а откуда же стертая краска на заднем крыле и пошарканая обшивка двери? Не можем знать видать другого происхождения.
Приехав за машиной на следующий день собрался консилиум. Что я там только не узнал. И замененный фиксатор не влияет на это, и что машина красилась и что обшивка деформировалась. Итог все версии не попадают под гарантию и с вас денег за наши размышления. ВЫВОД. Наши официалы не помогают в поддержании машины в хорошем состоянии, а любыми путями пытаются срубить денег даже с гарантийных машин, я уже не говорю про цены на запчасти и работы. Вот ведь получается у нас в России Фольцваген один, а официалы каждый за себя и их много, а ты кто купил у них машину сам с собой или же предлагают общаться с заводом!! Теперь я понимаю того врача который въехал на своем джипе в автосалон.
добрый вечер! меня очень задел ваш рассказ так как я почти с таким же отношением столкнулась ......можно узнать как вы нашли на них управу ???
и вообще как с этим бороться???
Купив шикарный авто "Мультиван" радости было хоть отбавляй (новый)!!! Через какоето время стал замечать, что одна из боковых дверей задевает об задее крыло.
Сперва обратился к официалам Нева-Автоком на Московском проспекте. Те, продержав машину у себя порядка 4 часов, вынесли вердикт: "Менялась защелка по гарантии в БалтАвтоКом на ул. Композиторов во всем виноваты они, мы чужие косяки не исправляем". Улыбнувшись в душе ну, что же видать так и надо.
Записался и приехал на Композиторов, а это другой конец города. Через 3 часа звонят говорят мы нечего не обнаружили, я пытаюсь помочь им, а откуда же стертая краска на заднем крыле и пошарканая обшивка двери? Не можем знать видать другого происхождения.
Приехав за машиной на следующий день собрался консилиум. Что я там только не узнал. И замененный фиксатор не влияет на это, и что машина красилась и что обшивка деформировалась. Итог все версии не попадают под гарантию и с вас денег за наши размышления. ВЫВОД. Наши официалы не помогают в поддержании машины в хорошем состоянии, а любыми путями пытаются срубить денег даже с гарантийных машин, я уже не говорю про цены на запчасти и работы. Вот ведь получается у нас в России Фольцваген один, а официалы каждый за себя и их много, а ты кто купил у них машину сам с собой или же предлагают общаться с заводом!! Теперь я понимаю того врача который въехал на своем джипе в автосалон.
Комментарии (1)
Написать комментарий