Здравствуйте.
Если вы решили приобрести автомобиль марки «Фольксваген» в Санкт-Петербурге, рекомендую дочитать до конца.
И так в ноябре 2012 я стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Polo Sedan в Санкт-Петербурге, в салоне официального дилера «Аксель-Сити». Но к сожалению уже через неделю мне не свезло и я влетел в девятку водитель которой проигнорировал знак уступи дорогу. Благо КАСКО было предусмотрительно приобретено мной в момент покупки выше указанного авто, и еще через несколько недель я отдал свой уже не совсем новый автомобиль в ремонт в тот же самый салон официального дилера (Аксель-Сити). При получении авто после ремонта я внимательно осмотрел замененные и покрашенные детали, зазоры, стыки и прилегающие элементы, осмотрел только наружные поверхности поскольку повреждения были именно снаружи, работу принял. Однако сев в автомобиль и отъехав от салона я обнаружил огромную, глубокую царапину (~12 см.) прямо по центру обшивки водительской двери. Вернувшись в салон попросил зафиксировать данное вторичное повреждение мастера приемщика и поскольку новогодние праздники уже были на подходе меня попросили потерпеть до окончания праздников и обещали сразу же после разобраться в сложившейся ситуации. Мастер кстати подтвердил, что они снимали обшивку водительской двери в процессе ремонта, но сказал, что был не в курсе данного дефекта. В результате после праздников мне отказали в исправлении дефекта и лишь предложили незначительную скидку на первое ТО. Мой вам добрый совет, не связывайтесь с дилером «Аксель-Сити». Конечно не факт что вам там что-нибудь повредят, но если это всё таки произойдет то и исправлять свои ошибки они не будут. Ну или в крайнем случае потщательнее проверяйте авто в момент приема после каких либо манипуляций.
Расписывал специально кратко дабы не отнимать ваше время.
Целью данного рассказа является уберечь вас дорогие мои от ошибок да и хочется что бы у нас в России сервис стал качественным.
Спасибо, удачи.
Здравствуйте.
Если вы решили приобрести автомобиль марки «Фольксваген» в Санкт-Петербурге, рекомендую дочитать до конца.
И так в ноябре 2012 я стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Polo Sedan в Санкт-Петербурге, в салоне официального дилера «Аксель-Сити». Но к сожалению уже через неделю мне не свезло и я влетел в девятку водитель которой проигнорировал знак уступи дорогу. Благо КАСКО было предусмотрительно приобретено мной в момент покупки выше указанного авто, и еще через несколько недель я отдал свой уже не совсем новый автомобиль в ремонт в тот же самый салон официального дилера (Аксель-Сити). При получении авто после ремонта я внимательно осмотрел замененные и покрашенные детали, зазоры, стыки и прилегающие элементы, осмотрел только наружные поверхности поскольку повреждения были именно снаружи, работу принял. Однако сев в автомобиль и отъехав от салона я обнаружил огромную, глубокую царапину (~12 см.) прямо по центру обшивки водительской двери. Вернувшись в салон попросил зафиксировать данное вторичное повреждение мастера приемщика и поскольку новогодние праздники уже были на подходе меня попросили потерпеть до окончания праздников и обещали сразу же после разобраться в сложившейся ситуации. Мастер кстати подтвердил, что они снимали обшивку водительской двери в процессе ремонта, но сказал, что был не в курсе данного дефекта. В результате после праздников мне отказали в исправлении дефекта и лишь предложили незначительную скидку на первое ТО. Мой вам добрый совет, не связывайтесь с дилером «Аксель-Сити». Конечно не факт что вам там что-нибудь повредят, но если это всё таки произойдет то и исправлять свои ошибки они не будут. Ну или в крайнем случае потщательнее проверяйте авто в момент приема после каких либо манипуляций.
Расписывал специально кратко дабы не отнимать ваше время.
Целью данного рассказа является уберечь вас дорогие мои от ошибок да и хочется что бы у нас в России сервис стал качественным.
Спасибо, удачи.
Написать комментарий