Макон Авто
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
2.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Отдел сервиса отличается полным равнодушием к интересам клиента. Из-за ерундового опоздания (о котором их предупредили) отправляют клиента записываться еще раз, делают вид, что ничего не знают и страшно заняты. А чем занят менеджер, если следующий клиент назначен только через 15 мин? Это мое время, и почему со мной даже не хотят разговаривать и все прячут глаза? Чем так занят мастер? Судя по времени, я его последний клиент сегодня, никто за мной в очередь не стоит. Почему девушка, кото...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)