Отдел сервиса отличается полным равнодушием к интересам клиента. Из-за ерундового опоздания (о котором их предупредили) отправляют клиента записываться еще раз, делают вид, что ничего не знают и страшно заняты. А чем занят менеджер, если следующий клиент назначен только через 15 мин? Это мое время, и почему со мной даже не хотят разговаривать и все прячут глаза? Чем так занят мастер? Судя по времени, я его последний клиент сегодня, никто за мной в очередь не стоит. Почему девушка, которую я предупредила о своей задержке сообщает об этом менеджеру рассылкой и не знает, прочитал ли он ее? Он сидит рядом , на расстоянии вытянутой руки. В общем, если собираетесь сделать здесь ТО, дай бог Вам терпения!
Отдел сервиса отличается полным равнодушием к интересам клиента. Из-за ерундового опоздания (о котором их предупредили) отправляют клиента записываться еще раз, делают вид, что ничего не знают и страшно заняты. А чем занят менеджер, если следующий клиент назначен только через 15 мин? Это мое время, и почему со мной даже не хотят разговаривать и все прячут глаза? Чем так занят мастер? Судя по времени, я его последний клиент сегодня, никто за мной в очередь не стоит. Почему девушка, которую я предупредила о своей задержке сообщает об этом менеджеру рассылкой и не знает, прочитал ли он ее? Он сидит рядом , на расстоянии вытянутой руки. В общем, если собираетесь сделать здесь ТО, дай бог Вам терпения!
Написать комментарий