
Автоцентр Керг Уфа
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
0.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
| Информация по автомобилю |
|
0.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
| Информация по работам |
|
0.00 |
| Срок выполнения работ |
|
0.00 |
| Качество выполненных работ |
|
0.00 |
В конце октября поменяла в керге Рио на Поло. Оценили мою старушку недорого, но я сама не морочилась с продажей и поиском покупателей и эта сумма стала неплохой скидкой при покупке. Менеджеру(к сожалению, забыла, как его звали) большое спасибо за участие в моей покупке, проконсультировал очень подробно, рассказал о каждой комплектации, какие допы можно установить и тд. Выбрала в итоге трендлайн, белого цвета. Едет мягко комфортно, салон комфортный, неплохая шумоизоляция. Комплектация б...
Добрый день.
20 апреля 2012 года я приобрел новое авто VW GOLF 2012 года выпуска в автосалоне КЕРГ УФА.
22 апреля 2012 года застучал мотор. Позвонил в автосалон – приезжайте, говорят, послушаем. В тот же день авто был возвращен в салон. Автосалон признал поломку гарантийным случаем. Приемщик честно предупредил, что это надолго и вероятнее всего надо менять ДВС целиком.
24 апреля 2012 года я написал письменную претензию где потребовал, основываясь на ст.18 Законе о правах потребите...
Отзывы (последние 3)