Арконт
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.50 |
Информация по автомобилю |
|
3.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Ужасный кузовной ремонт, наплевательское отношение персонала в лице руководителя клиенткой службы Сапоговой Наталии, старшего мастера консультанта ЦКР Александра, мастера консультанта ЦКР Шейкина Владимира к клиенту, так и ремонтируемому автомобилю. За время, производства кузовного ремонт с автомобиля при загадочных обстоятельствах исчез видеорегистратор и радар детектор. Данный конфликт был исчерпан путем погашения материального ущерба. ВЫВОД хочешь проблемы себе и своему транспортном...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)