Ford

Genser Ясенево Ford

Всего отзывов:
10
Положительные отзывы:
1
Отрицательные отзывы:
9
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

Akoka
Дата посещения: 
20.03.2013
Дата отзыва: 
06.08.2013
Отрицательный
Несколько месяцев чинят машину.

07.03.13 произошло ДТП (нужна была замена двери, передней водительской), обратился в страховую, получил направление в Дженсер, где-то с 20.03.13 прошли все согласования со страховой, заказали запчасти. Дверь появилась только в мае, 09.05.13 меня пригласили на ремонт. Через две недели, провели диагностику оказалось,что нужно менять стойку амортизатора (которой тоже у них не было), 21.05.13 отправили запрос в страховую (у меня страховая компания Ингосстрах, надо отдать им должное, работают очень быстро), 27.05.13 звоню в дженсер интересуюсь заказали они деталь или нет, на что мастер приемщик говорит, что ответ из страховой еще не пришел, звоню в страховую и оказывается что дженсер в страховую отправил запрос 21.05.13 в 9 с чем-то утра, а страховая ответ отправила 21.05.13 около 16:00, опять звоню в дженсер мастеру приемщику и ему все рассказываю, мастер меня просит позвонить в страховую и узнать на какую электронную почту они отправили ответ (и дал еще одну почту на всякий случай), конечно это бред, но для своего авто, которое очень нужно, сделаешь все. Звоню в страховую девушка мне ответила, что с какого пришло письмо туда и отправили, я дал девушке адрес электронной почты, после чего естественно в дженсере ответ увидели и заказали мою деталь. На этом не закончилось. Спустя 1,5 недели сообщили мне что пришла деталь, через 3-4 дня все сделали, сказали что можно забрать машину. Приезжаю к ним, идем смотреть машину, оказывается что забыли окрасить порог, и поставить накладку металлическую Мондео, (как я уже писал: Я забирал автомобиль после ремонта, мастер приемщик сказал, что у вас спускает колесо, и что ребята которые перегоняли авто(из цеха в цех) устали его накачивать. Странно, но до сдачи авто все было нормально, выехал из дженсера, доехать получилось только до ВР, а я уже на спущенном под ноль колесе. Поставил запаску, доехал до шиномонтажа, где сказали что колесо прокололи тебе шилом (разрез 3-5мм), отчетливо видно равномерный разрез с боку на колесе, а что самое интересное, этот разрез был подклеен маленьким кусочком резины, из-под которого выходил воздух. )) Мастер приемщик раз 20 извинился сказал что в любой момент можно поставить авто на покраску, но мне нужна была машина, я ее забрал поставил спустя недели 3. За это время перестал работать датчик внешней температуры (показания замерли на отметке 65 грудусов), потекло лобовое стекло ( менял у них в феврале 2013), где зеркало заднего вида стала сформировываться маленькая капелька, при езде по трассе в жуткий ливень и запотела правая фара передняя и попала жидкость чуть-чуть. Поставил в дженсер на доработки машину. Датчик не исправен, поменяют по гарантийке, Фара вся развинчена, спрашиваю почему, отвечают , а вы лампочки не меняли, смысл на гарантийной машине менять лампочки. Заказали накладку на порог и датчик температуры. Я уехал от них. Спустя 2 недели пришли запчасти, 05.08.13 в 8:30 ставлю авто в ремонт для того что бы приклеить накладку на порог и поставить датчик. В 12:00 звонит электрик и говорит, что датчик поставил можно забирать, я его спрашиваю, а накладка на порог, нет это вам надо обращаться в кузовной цех, (если учесть что мы заранее договаривались об этом), он замялся и сказал что сейчас уточнит. в 16:00 Мастер опять звонит и говорит что он не смог связаться с кузовным цехом, что ничего не получиться, пришлось мне звонить руководству и решать этот вопрос с ними. Спустя час позвонили и сказали все сделали, приезжайте и забирайте. К 18:00 приехал Все оформили сажусь в машину (начался очень сильны

Комментарии к отзыву

06.08.2013 в 12:27 (ссылка)
й дождь) и вижу что уже не капелька, а ручеек бежит. И все течет на коробку передач. (если учесть что машина просто стоит на месте). Я иду к менеджеру опять оформляю машину (сначала они даже не гарантируют /, что поставят авто под навес, я им объясняю, что очень большая течь, а если замкнет). После пришла единственная умная девушка Мастер приему, и сказала что конечно поставим авто в цех т.к. если что-то случиться Дженсер будет менять за свой счет.
Сегодня 06.08.13 жду звонка из сервиса.
Продолжение следует...
08.08.2013 в 13:23 (ссылка)
07 августа 13 г. Уговорили по телефону пройти на Новоясеневском пр-те. Тех. Осмотр для получения справки страховщикам. Пригнал машину (3 года. 35000 км.) . Через ПЯТЬ часов, после отдачи машины менеджеру, звонит и НАЧАЛОСЬ- замена свечей,замена плафонов освещения номера, мойка ДВС, промывка форсунок инжектора, чистка (!) дроссельной группы, чистка(!) передних и задних(!) тормозных механизмов, переустановка(!) фар (!)ближнего света, а заодно уж и аптечку и огнетушитель. Итого: всего 35-40 тыс. руб. КАКОВО! Мне конечно не понравилось такое отношение к клиенту, тем более, что я обслуживался 8 лет в этом центре. Раньше такого на было, а тут чистое обувалово.
Алекс.
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Ford
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Ford
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов