Здравствуйте, хочу поделиться опытом общения с АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД.
Машина Ауди А6 (С7), 3.0 TFSI, полноприводная, купил в мае 2011, в Ауди Центре на Хорошевском.
03.11.2011 пришло время менять масло - пробег 15000 км.
Записался в АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД.
Причина выбора - удобное для меня расположение, да и с ребенком в кино можно сходить, когда машина в сервисе.
Приехали, припарковались.
Подошли к двери - той, что слева, ближайшей к въезду.
На ней табличка - будем рады, если вы войдете в другую дверь, с другого торца. С изумлением поискал табличку, которая могла бы указать посетителю, идущем с парковки, что вход - не ближайший к паркингу, а - дальний. Но такой таблички не было. Как-то стало неуютно, некомфортно.
Через минуту другой посетитель дергал ручку двери и с искренним удивлением читал пожелание входить в другую дверь.
Да и ладно. Пройти-то метров 50. Плохо, что холодно и дождик такой... ноябрьский не теплый.
При этом - менеджеры смотрят через стекло на пробующих войти в закрытую дверь посетителей с такой теплой, душевной радостью.
Вошли в противоположный вход - там кто-то громко кричит на менеджеров сервиса, что ему сломали машину здесь, или чего-то не сделали, в результате чего она сломалась, в общем, обстановка напряженная.
Понятно, что нашему менеджеру не до нас. Он о чем-то важном и личном беседует по телефону, а тут кричат рядом, приходится переспрашивать, собеседник на другом конце трубки не слышит, менеджер, бедняжка, тоже кричит, но собеседник его все равно слышит через раз.
Подождали.
Далее - "относительное" время.
Через +10 мин начали оформлять заказ-наряд.
Менеджер дал нам чудика-практиканта, который заполнял некие важные документы на нашу машину, одновременно принимая звонки по тел., спрашивая меня о чем-то одновременно с беседой по тел., и сразу же забывая мой ответ.
+30 мин. - оформили заявку на замену масла. Выдали заказ-наряд.
В нем, помимо того, что мне нужно - какие-то удивительные позиции (пишу по памяти - счет в машине)
Спрашиваю менеджера - это рекомендовано изготовителем???, менеджер соглашается, что не рекомендовано, но он советует - правильнее сказать настаивает - сделать еще и сход развал, мало ли что...и ошибки... а вдруг есть?
Но жидкости обязательно долить надо - вдруг на заводе не долили, давления нужного на заводе нет, а в процессе эксплуатации машины оно создается, и жидкости занимают весь объем, из-за чего уровни падают.
Ну ладно, хоть и в дико звучит, но Ауди... наверное, плохого не посоветует.
На всякий случай говорю, что в БМВ мне все жидкости в период гарантии доливает бесплатно. Да и куда им -жидкостям- подеваться, если система не течет, а это уже покрывается гарантией. Выходит, нельзя за это деньги с владельцев брать.
Менеджер согласился убрать подключение компьютера, и сход-развал тоже убрать, а вот долив технологических жидкостей за 1200руб. - нет.
Ну и ладно. Доливайте.
Сходили в кино. По времени пришли за машиной.
+20мин. нашли менеджера.
+30мин. менеджер выписал счет.
В счете - пакет для шин, стоит 15 руб.
Зачем пакет, спрашиваю.
Для использованных зап. частей - сообщает менеджер.
Там же, в счете, - масло. Некое. Не ясно, куда его залили, зачем, почему со мной не согласовали?
Менеджер высказал предположение, что это - для руля, наверное.
Ну и хорошо.
Менеджер говорит, что отдаст авто через 20 минут - надо еще дооформить бумаги, ведь машину покупали не у них, а надо гарантийные формы заполнить.
Отлично.
+15 мин.
Менеджер приглашает в сервис. Отдает машину в ремонтном зале.
Осматриваю, открываю капот - долил охлаждающую жидкость, молодец, не забыл.
Машина - грязная после мойки, водительский и пассажирский коврики не пристегнуты к полу, скользят под ногами. Пристегивая коврики, увидел, что их кто-то основательно испачкал чем-то похожим на машинное масло.
Открываю багажник, смотрю - нет использованных запчастей. И пакета за 15руб тоже нет.
Менеджер искренне улыбается.
Проверяю сервисную книжку. Обрадовался, что, если что-то пойдет не хорошо, смогу найти горе-мастера-ремонтника по четким, жирным-черно-грязным отпечаткам пальцев на белоснежной сервисной книжке автомобиля Ауди.
Все-таки, АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД - удивительное место.
Думаю, а масло-то они поменяли?
Проверил уровень масла - электронный датчик показывает приблизительно 80%.
Может быть, и масло не меняют, а так - доливают по пол-литра, и - привет!
Вывод: в кино с сынишкой будем ходить в другом месте.
Собственно, 04.11.2011 направил это сообщение в Ауди Россия, ну и немцам - перевод.
- направьте мне новую, чистую сервисную книжку, иначе регулярное прохождение ТО у дилера Ауди только снизит стоимость продажи моего авто через два года по окончании гарантии
- разъясните мне, платит ли Вам АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД проценты с реализованных по 15 руб. пакетов, которые оставляет себе, в которых находятся не переданные мне - Вашему покупателю - замененные зап. части?
- на какие машины АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД ставит мои - раз уж я за них заплатил - запчасти, которые мне не вернули?
- разъясните мне, кто сделает хим. чистку велюровых ковриков, ставших грязными после посещения дилера АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД.
- пожалуйста, долейте мне грамм 250-300 масла, которые сэкономил АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД.
_______________________________
Ответ - или не ответ - от Ауди - российский и немецкий, опубликую по получении, или 20 ноября 2011.
Здравствуйте, хочу поделиться опытом общения с АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД.
Машина Ауди А6 (С7), 3.0 TFSI, полноприводная, купил в мае 2011, в Ауди Центре на Хорошевском.
03.11.2011 пришло время менять масло - пробег 15000 км.
Записался в АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД.
Причина выбора - удобное для меня расположение, да и с ребенком в кино можно сходить, когда машина в сервисе.
Приехали, припарковались.
Подошли к двери - той, что слева, ближайшей к въезду.
На ней табличка - будем рады, если вы войдете в другую дверь, с другого торца. С изумлением поискал табличку, которая могла бы указать посетителю, идущем с парковки, что вход - не ближайший к паркингу, а - дальний. Но такой таблички не было. Как-то стало неуютно, некомфортно.
Через минуту другой посетитель дергал ручку двери и с искренним удивлением читал пожелание входить в другую дверь.
Да и ладно. Пройти-то метров 50. Плохо, что холодно и дождик такой... ноябрьский не теплый.
При этом - менеджеры смотрят через стекло на пробующих войти в закрытую дверь посетителей с такой теплой, душевной радостью.
Вошли в противоположный вход - там кто-то громко кричит на менеджеров сервиса, что ему сломали машину здесь, или чего-то не сделали, в результате чего она сломалась, в общем, обстановка напряженная.
Понятно, что нашему менеджеру не до нас. Он о чем-то важном и личном беседует по телефону, а тут кричат рядом, приходится переспрашивать, собеседник на другом конце трубки не слышит, менеджер, бедняжка, тоже кричит, но собеседник его все равно слышит через раз.
Подождали.
Далее - "относительное" время.
Через +10 мин начали оформлять заказ-наряд.
Менеджер дал нам чудика-практиканта, который заполнял некие важные документы на нашу машину, одновременно принимая звонки по тел., спрашивая меня о чем-то одновременно с беседой по тел., и сразу же забывая мой ответ.
+30 мин. - оформили заявку на замену масла. Выдали заказ-наряд.
В нем, помимо того, что мне нужно - какие-то удивительные позиции (пишу по памяти - счет в машине)
1200руб. - долив технологических жидкостей.
1800руб. - подключение компьютера и стирание ошибок.
Спрашиваю менеджера - это рекомендовано изготовителем???, менеджер соглашается, что не рекомендовано, но он советует - правильнее сказать настаивает - сделать еще и сход развал, мало ли что...и ошибки... а вдруг есть?
Но жидкости обязательно долить надо - вдруг на заводе не долили, давления нужного на заводе нет, а в процессе эксплуатации машины оно создается, и жидкости занимают весь объем, из-за чего уровни падают.
Ну ладно, хоть и в дико звучит, но Ауди... наверное, плохого не посоветует.
На всякий случай говорю, что в БМВ мне все жидкости в период гарантии доливает бесплатно. Да и куда им -жидкостям- подеваться, если система не течет, а это уже покрывается гарантией. Выходит, нельзя за это деньги с владельцев брать.
Менеджер согласился убрать подключение компьютера, и сход-развал тоже убрать, а вот долив технологических жидкостей за 1200руб. - нет.
Ну и ладно. Доливайте.
Сходили в кино. По времени пришли за машиной.
+20мин. нашли менеджера.
+30мин. менеджер выписал счет.
В счете - пакет для шин, стоит 15 руб.
Зачем пакет, спрашиваю.
Для использованных зап. частей - сообщает менеджер.
Там же, в счете, - масло. Некое. Не ясно, куда его залили, зачем, почему со мной не согласовали?
Менеджер высказал предположение, что это - для руля, наверное.
Ну и хорошо.
Менеджер говорит, что отдаст авто через 20 минут - надо еще дооформить бумаги, ведь машину покупали не у них, а надо гарантийные формы заполнить.
Отлично.
+15 мин.
Менеджер приглашает в сервис. Отдает машину в ремонтном зале.
Осматриваю, открываю капот - долил охлаждающую жидкость, молодец, не забыл.
Машина - грязная после мойки, водительский и пассажирский коврики не пристегнуты к полу, скользят под ногами. Пристегивая коврики, увидел, что их кто-то основательно испачкал чем-то похожим на машинное масло.
Открываю багажник, смотрю - нет использованных запчастей. И пакета за 15руб тоже нет.
Менеджер искренне улыбается.
Проверяю сервисную книжку. Обрадовался, что, если что-то пойдет не хорошо, смогу найти горе-мастера-ремонтника по четким, жирным-черно-грязным отпечаткам пальцев на белоснежной сервисной книжке автомобиля Ауди.
Все-таки, АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД - удивительное место.
Думаю, а масло-то они поменяли?
Проверил уровень масла - электронный датчик показывает приблизительно 80%.
Может быть, и масло не меняют, а так - доливают по пол-литра, и - привет!
Вывод: в кино с сынишкой будем ходить в другом месте.
Собственно, 04.11.2011 направил это сообщение в Ауди Россия, ну и немцам - перевод.
_______________________________
Прошу, дорогие руководители Ауди:
- направьте мне новую, чистую сервисную книжку, иначе регулярное прохождение ТО у дилера Ауди только снизит стоимость продажи моего авто через два года по окончании гарантии
- разъясните мне, платит ли Вам АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД проценты с реализованных по 15 руб. пакетов, которые оставляет себе, в которых находятся не переданные мне - Вашему покупателю - замененные зап. части?
- на какие машины АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД ставит мои - раз уж я за них заплатил - запчасти, которые мне не вернули?
- разъясните мне, кто сделает хим. чистку велюровых ковриков, ставших грязными после посещения дилера АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД.
- пожалуйста, долейте мне грамм 250-300 масла, которые сэкономил АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД.
_______________________________
Ответ - или не ответ - от Ауди - российский и немецкий, опубликую по получении, или 20 ноября 2011.
Спасибо.
Написать комментарий