Безобразный сервис. Никакого контроля качества. Сами менеджеры советуют написать в БМВ Групп в Германию, так как руководство этой компании ничего не делает, чтобы ситуацию исправить (что я и собираюсь сделать).
По порядке, как меня там обслужили.
1.В декабре 2012 года меняла охлаждающую жидкость. Жидкость не долили плюс она начала протекать. Приехала, проверили, сказали, все ок (просто были типа воздушные пробки), через неделю то же самое. Это нормально? Предлагают снова к ним приехать. Видимо, уже поеду в другой сервис.
2. В января меняла разбитое заднее стекло. Приклеили ТАК, что даже не специалист (я) понял - криво. Всю крышу в салоне (где крепится это стекло) испачкали грязнымии пальцами. Не потрудились даже отклеить всякие фирменные этикетки со стекла, которые "вкеились" в герметике. Кстати, мастер, который первый раз клеил стекло, смотрел на новое стекло очень странно и, когда я спросила, что такое, ответил, что НИКОГДА это не делал.
При этом, когда приехала забирать автомобиль , бампер снесен (то есть к нему кто-то хорошо "приложился").
После долгих препераний и обращений в представительств БМВ стекло переклеили (лучше, не но не идеально), покрасили бампер. В итоге находилась без автомобиля три (!!!) недели. Машины принимают без осмотра и подписания документов. Мой наряд заказ был закрыт датой, когда я первый раз приехала за автомобилем - то есть даже если БМВ что-то и проверяет, то никогда об этом не узнает. При моем не удовольствии, предложили приехать в другой день, когда будет менеджмент, что, естественно, меня не устроило. А их новый менеджер по работе с клиентами Ирина вообще не удосужилась мне позвонить и сообщить, когда будет готов автомобиль.
Вот такая история.
Я напишу в БМВ в Германию. Может, это что-то изменит. А пока в этот сервис больше ни ногой.
Безобразный сервис. Никакого контроля качества. Сами менеджеры советуют написать в БМВ Групп в Германию, так как руководство этой компании ничего не делает, чтобы ситуацию исправить (что я и собираюсь сделать).
По порядке, как меня там обслужили.
1.В декабре 2012 года меняла охлаждающую жидкость. Жидкость не долили плюс она начала протекать. Приехала, проверили, сказали, все ок (просто были типа воздушные пробки), через неделю то же самое. Это нормально? Предлагают снова к ним приехать. Видимо, уже поеду в другой сервис.
2. В января меняла разбитое заднее стекло. Приклеили ТАК, что даже не специалист (я) понял - криво. Всю крышу в салоне (где крепится это стекло) испачкали грязнымии пальцами. Не потрудились даже отклеить всякие фирменные этикетки со стекла, которые "вкеились" в герметике. Кстати, мастер, который первый раз клеил стекло, смотрел на новое стекло очень странно и, когда я спросила, что такое, ответил, что НИКОГДА это не делал.
При этом, когда приехала забирать автомобиль , бампер снесен (то есть к нему кто-то хорошо "приложился").
После долгих препераний и обращений в представительств БМВ стекло переклеили (лучше, не но не идеально), покрасили бампер. В итоге находилась без автомобиля три (!!!) недели. Машины принимают без осмотра и подписания документов. Мой наряд заказ был закрыт датой, когда я первый раз приехала за автомобилем - то есть даже если БМВ что-то и проверяет, то никогда об этом не узнает. При моем не удовольствии, предложили приехать в другой день, когда будет менеджмент, что, естественно, меня не устроило. А их новый менеджер по работе с клиентами Ирина вообще не удосужилась мне позвонить и сообщить, когда будет готов автомобиль.
Вот такая история.
Я напишу в БМВ в Германию. Может, это что-то изменит. А пока в этот сервис больше ни ногой.
Написать комментарий