Все началось с поиска автомобилей задолго до покупки. Был во многих салонах, отношение к клиенту практически везде одинаковое - стоишь рядом с менеджером и, честное слово, так хочется сказать мол "извините, что пришел купить у вас два автомобиля".
Случайно заехал в Адванс. Ничего не могу сказать, девушка Светлана, которая помогала подобрать необходимые автомобили, действительно трудилась. Звонила, присылала различные варианты - тут вопросов нет.
Дошло до покупки. Искал две машины Х3 и Х5. Внес существенную предоплату.
И случилось же такое, девушка-продавец заболела, как раз в день выдачи автомобиля Х3, который покупался супруге именно в день некого семейного торжества.
Итак: Приехали, как договаривались, к 10 утра, на 12-00 была запись в ГАИ, в 19-00 собирался улететь из Москвы.
1.Менеджера, который должен был выдать машину вместо Светланы - не оказалось на месте. Сказали, что появится через час.
2. Подошел другой, весьма доброжелательный менеджер Роман, сказал, сейчас все сделаем.
3. Его усилия были тщетны. Оказалось, что машина не подготовлена и как нам сказали "сегодня выдать не сможем". ПРАЗДНИК был полностью испорчен. На мой вопрос "начальнику" восседающему в центре зала с важным видом что, тогда зарегистрируйте это авто за счет салона и мы забудем об этом досадном недоразумении и заберем машину через день.
ОТВЕТ: что из своего кармана он платить не будет и услуга регистрации стоит 18 тысяч. Об "Извините - наша вина" - даже речи не шло.
Мы плюнули и уехали из салона. Через два часа звонок - приезжайте, можно забрать автомобиль. День уже испорчен – поехали (с учетом, что живем на противоположном конце Москвы). Машину - забрали, "собрали все пробки" в ГАИ опоздали, билеты на самолет сдал.
Но и это еще не конец)))))))
Долго мы искали с продавцом Светланой необходимую комплектацию Х5 , наконец, нашли. Но, как она сказала, чтобы получить машину в салон Адванс, надо будет согласовать какие-то вопросы с БМВ групп. По времени понадобится неделя. Хорошо, жду неделю. Тишина. Выясняется, что возможно!!!! машина будет в салоне к концу второй недели....что опять же нарушает все мои планы, договоренности и т.д…..
Вообщем, решил забрать предоплату, которая была весьма существенной и обратиться другому дилеру.
Приехал, в Адванс говорю, мол хоть тут будьте людьми, верните деньги сейчас, пока я специально "пропилил" пол-Москвы.Оказалось, что денег в кассе нет... приходите через два дня...Вот такой расчудесный дилер БМВ..
Выводы делайте сами...
Все началось с поиска автомобилей задолго до покупки. Был во многих салонах, отношение к клиенту практически везде одинаковое - стоишь рядом с менеджером и, честное слово, так хочется сказать мол "извините, что пришел купить у вас два автомобиля".
Случайно заехал в Адванс. Ничего не могу сказать, девушка Светлана, которая помогала подобрать необходимые автомобили, действительно трудилась. Звонила, присылала различные варианты - тут вопросов нет.
Дошло до покупки. Искал две машины Х3 и Х5. Внес существенную предоплату.
И случилось же такое, девушка-продавец заболела, как раз в день выдачи автомобиля Х3, который покупался супруге именно в день некого семейного торжества.
Итак: Приехали, как договаривались, к 10 утра, на 12-00 была запись в ГАИ, в 19-00 собирался улететь из Москвы.
1.Менеджера, который должен был выдать машину вместо Светланы - не оказалось на месте. Сказали, что появится через час.
2. Подошел другой, весьма доброжелательный менеджер Роман, сказал, сейчас все сделаем.
3. Его усилия были тщетны. Оказалось, что машина не подготовлена и как нам сказали "сегодня выдать не сможем". ПРАЗДНИК был полностью испорчен. На мой вопрос "начальнику" восседающему в центре зала с важным видом что, тогда зарегистрируйте это авто за счет салона и мы забудем об этом досадном недоразумении и заберем машину через день.
ОТВЕТ: что из своего кармана он платить не будет и услуга регистрации стоит 18 тысяч. Об "Извините - наша вина" - даже речи не шло.
Мы плюнули и уехали из салона. Через два часа звонок - приезжайте, можно забрать автомобиль. День уже испорчен – поехали (с учетом, что живем на противоположном конце Москвы). Машину - забрали, "собрали все пробки" в ГАИ опоздали, билеты на самолет сдал.
Но и это еще не конец)))))))
Долго мы искали с продавцом Светланой необходимую комплектацию Х5 , наконец, нашли. Но, как она сказала, чтобы получить машину в салон Адванс, надо будет согласовать какие-то вопросы с БМВ групп. По времени понадобится неделя. Хорошо, жду неделю. Тишина. Выясняется, что возможно!!!! машина будет в салоне к концу второй недели....что опять же нарушает все мои планы, договоренности и т.д…..
Вообщем, решил забрать предоплату, которая была весьма существенной и обратиться другому дилеру.
Приехал, в Адванс говорю, мол хоть тут будьте людьми, верните деньги сейчас, пока я специально "пропилил" пол-Москвы.Оказалось, что денег в кассе нет... приходите через два дня...Вот такой расчудесный дилер БМВ..
Выводы делайте сами...
Написать комментарий