Chevrolet

Тула-ДМ

Всего отзывов:
3
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
3
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

Eugene82
Дата посещения: 
25/08/15
Дата отзыва: 
17.08.2015
Отрицательный
Чуть не угробили

Мое знакомство с автосалоном Тула-ДМ началось с покупки Chevrolet Niva. В семье уже было три Chevrolet: Cruze, Lacetti, Captiva. По соотношению цена/качества очень неплохие машинки, особенно нравилась Captiva.
Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода менеджера по юр. лицам. Терпение было вознаграждено, в наличии оказалась машина редкого цвета - Графит и именно в комплектации LE, в общем по-феншую. Решил терпеть все тяготы и лишения постсоветского сервиса, чтобы выделится на дороге. По допам понятно - что дорого и, скорее всего, будет плохо, но скидка и экономия на налогах для юр.лица - спишет превышение бюджета. Скидку дали стандартную, допы обговорили, все шло неплохо..
Декабрь подходил к концу - начался "Хапун" - скидка обнулилась, опции подорожали почему-то в 2 раза, отказаться от них нельзя. Я погрустнел... К этому моменту счастливо продал свою Мазду 6, ходить пешком совсем не было безрадостно, лишать домашних авто некрасиво. Цена выросла "всего" где-то на сотку, по-сравнению с другими бедолагами, мне еще повезло. Не повезло с лизинговой - ВТБ-лизинг это адская жесть, но о них не здесь.
В общем получил я свою брутальную бибику только в январе, но это косяк не салона, а лизинговой. По допам оказалось не то, что согласовали изначально, но здесь больше мой косяк - надо просить все в письменном виде, а не обсуждать просто по телефону. За полгода даже ничего не отвалилось, только жидкие подкрылки потрескались и начали слазить - хрень полная, надо пластик с заливкой мовилем, ну либо не исключено, что руки кривые у персонала салона. Счастье покупки было омрачено, но я смотрел с оптимизмом в будущее.
Мои родственники и друзья обслуживаются в Лауре. Хвалили. А я ж занятой, а там все расписано... А в Туле-ДМ все свободно. И меня это не насторожило, я оптимист. Записался на первое ТО. По-регламенту оно длится часа-четыре. К концу второго часа я пошел пообщаться на тему - почему к моей машине за это время никто не подошел! Оказывается из-за внедорожных порогов ее не могли поднять на подъемник, после прихода подняли - рассказали что он был 2 часа занят - смотрел в камеру - все 2 часа именно он был свободен. Чувство, что тебя принимают за идиота непередаваемо!
Все ТО, заняло 35! минут. Ну реально хотите много бабла - скажите! Нахрена держать клиента полдня, вместо получаса? Все равно заплатит, никуда не денется, гарантия же! Вторым решающим фактором выбора автосервиса была информация - зальют везде полусинтетику. Опять наврали - в документах была полусинтетика и минералка. Рассказали, что на самом деле везде полусинтетика, а бумаге сказали не верить. Расстроился.
Второе ТО проходил брат, я с ним махнулся на Cruze, как рабочая машинка, при больших пробегах Нива не подходит.
Последней каплей стало ТО на Cruze. Приехал с жалобой на ошибку - пройдите ТО, что означает неисправность термостата, логично! Неисправность стандартная, запчасти есть. Сказали подождать, опять долго не подходили, пора бы уже забирать - звонок - не исправен корпус термостата, запчасти нет. Пока погуляйте пешком, приходите попозже. А я приехал в Тулу с женой и мелким, хотели в музей сходить. Объясняют, что ничем не могут помочь, автобусы не ходят, добираться до дома почти 100 км на перекладных. Писец!!!
Подхожу к мастеру и он мне на голубом глазу рассказывает, что на самом деле треснул корпус термостата, система хватала воздух, из-за этого перегревалась! Это говорят человеку с неплохим техническим образованием! Завожусь, но решаю не обострять, зачем тратить нервы и каждому доказывать, что на самом деле не идиот? Терпеливый я... Кое-как добираюсь до дома.
Обещают привезти запчасть в понедельник (я был в субботу) или в среду. Жду. Тишина. Звоню, говорят еще 10 дней не прошло. Начинаю заводиться, и о чудо! Приезжайте, в выходные заменим.
Заодно подошли колодки, оригинал, с заменой около 6 тыр.+ сзади еще столько же. Вспоминаю, сколько стоили на мазду-рестайл 2010, наворачиваются слезы. Брат говорит, что он покупал давно и перед и зад. Гуглю - по отзывам даже лучше, чем оригинал. Делаю предоплату за замену. Привожу, жду, опять звонок - передние не подходят. Гуглю партнамбер - точно они, не - говорят, оригинал больше. Деньги говорят полностью не вернем - мы ж колесо снимали. Начальства нет, заезжайте с официальным письмом в понедельник. Это за пятьсот рублей! Гарантийную книжку потеряли - найдем, заезжайте позже. Начинаю заводиться. Ругаться только время тратить, это система, у меня времени нет, чтобы всех переучивать работать не на отъе...сь. Накажу рублем, не приеду больше. Если б все было так просто.
Выезжаю, чувствую что-то не то! Проезжаю немного, останавливаюсь. Эти придурки не закрутили колесо! одну гайку уже сорвало, остальные держатся где-то на последних витках, хорошо вовремя остановился и не ехал с большой скорость! Звоню: мативирую, стараюсь без мата. Эвакуатора нет, сейчас подумаем, что можно сделать. Перезваниваю, сейчас к вам выедут. Перезваниваю, уже едут, перезваниваю, уже должны быть. Жду, никого нет. Приезжает парнишка, который чуть меня не угробил, пытается поставить колесо на место, оно не встает, приезжает мастер с гайками. Инцидент исчерпан! Я в шоке!
Возвращаюсь в салон, прошу пообщаться с директором. Никого нет, ничем не можем помочь. Предлагают инженера по гарантии, а у него в глазах пустота, ему ничего не будет, дерзит. Отказываются говорить, кто руководители, распаляюсь, говорят. Пишу письмо с претензией на своем бланке. Не хотят ставить номер и дату. Распаляюсь больше, ставят только дату. Извиниться даже никто не подумал. Если б убился - извиняться было б не перед кем. Решил пойти на принцип.
В понедельник со мной связывается директор сервиса, общаемся, по результатам общения все сводится к скидке на сервис или бесплатному шиномотажу. Охренеть!!! Меня чуть не угробили, но больше ничем помочь не могут! А может снаряд в одну лунку не падает? И стоит рискнуть, это колесо точно закрутят? Может только другое забудут..
По результатам эксперимента так никто и не извинился!!!
Работники сервиса смотрят на клиента как на лоха, который им должен за любой чих. Врут постоянно, профессионально, даже не моргая, не задумываясь, что не все блондинки. Им насрать на клиента, это дойная корова. Если накосячили - это проблемы клиента, он все оплатит, попал крупно - о! бонусов привалило. Все что не записано - не обещали, все что написано, тоже не считается. И самое главное ничего не боятся, так как это всех устраивает!

Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0 0
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Chevrolet
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Chevrolet
по отзывам пользователей
  • Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42 (8442) 74-41-41
    3
  • BLOCK (2)
    Москва, ул. Перовская, д. 4 (495) 730-78-78
    2
  • Нефтекамск, ул. Трактовая, д. 6 (34713) 2-11-12
    2
  • Самара, 24-ый км. Московского ш., д. 42 (846) 22-000-22
    2
  • Челябинск, ул. Университетская Набережная, д. 68 (351) 268-05-01
    2
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов