15 февраля заказали С-Элиз в комплектации Элит+бежевый салон +ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ пожелание - МЕХАНИЧЕСКАЯ кор передач. Продавец Прокопчук А. несколько раз допускал ошибки, перепечатывал договор, ну да ладно.... Но что-то сердце чуяло неладное, пересмотрев договор через месяц, ужаснулась от еще одной ошибки - в договоре значилась АКПП!!!! В ужасе перезвонила Прокопчуку, мол, как так, ведь подробно все оговаривали!!!! На что ТОНОМ МИНИСТРА мне было заявлено: ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ВЫ ЖЕ ДОГОВОР ПОДПИСЫВАЛИ,
Приехали в салон. До поставки нашего авто оставалось 2 месяца. Беседовали с Ткаченко Анной. ПОНИМАНИЯ "0". Прокопчук включил тему: "Я-не Я и лошадь НЕ МОЯ". Сами виноваты. Перезаключайте договор и ждите еще 3 месяца.
Хамство, высокомерие по отношению к себе мы не позволили. Мало того, что продавец НЕ признал СВОЮ ошибку, еще и НАГЛО ХАМСКИ валил все на нас.
Договор мы расторгли. Мы пошли на проигрыш, но ПРОДАВЦАМ - МЕСТО ЗА ПРИЛАВКОМ, а не НАД НАМИ.
А на сайте АВТОСПЕЦЦЕНТРА про какую-то клиентоориентированность и стремление каждого клиента сделать постоянным написано. А в реальности - БИЗНЕС по-русски: "У ВАС ПРОБЛЕМЫ? ТАК ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"!
15 февраля заказали С-Элиз в комплектации Элит+бежевый салон +ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ пожелание - МЕХАНИЧЕСКАЯ кор передач. Продавец Прокопчук А. несколько раз допускал ошибки, перепечатывал договор, ну да ладно.... Но что-то сердце чуяло неладное, пересмотрев договор через месяц, ужаснулась от еще одной ошибки - в договоре значилась АКПП!!!! В ужасе перезвонила Прокопчуку, мол, как так, ведь подробно все оговаривали!!!! На что ТОНОМ МИНИСТРА мне было заявлено: ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ВЫ ЖЕ ДОГОВОР ПОДПИСЫВАЛИ,
Приехали в салон. До поставки нашего авто оставалось 2 месяца. Беседовали с Ткаченко Анной. ПОНИМАНИЯ "0". Прокопчук включил тему: "Я-не Я и лошадь НЕ МОЯ". Сами виноваты. Перезаключайте договор и ждите еще 3 месяца.
Хамство, высокомерие по отношению к себе мы не позволили. Мало того, что продавец НЕ признал СВОЮ ошибку, еще и НАГЛО ХАМСКИ валил все на нас.
Договор мы расторгли. Мы пошли на проигрыш, но ПРОДАВЦАМ - МЕСТО ЗА ПРИЛАВКОМ, а не НАД НАМИ.
А на сайте АВТОСПЕЦЦЕНТРА про какую-то клиентоориентированность и стремление каждого клиента сделать постоянным написано. А в реальности - БИЗНЕС по-русски: "У ВАС ПРОБЛЕМЫ? ТАК ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"!
Комментарии (1)
Написать комментарий