АвтоСпецЦентр Химки отрицательные отзывы
- Всего отзывов:
- 9
- Положительные отзывы:
- 0
- Отрицательные отзывы:
- 7
- Нейтральные:
- 2
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
Хочу поделиться своим горьким опытом посещения чудо – сервиса в Химках, чтобы кто – то смог избежать повторения моих ошибок и не покупать себе проблемы за собственные деньги.
Попал 31.01.2015 в АвтоСпецЦентр (АСЦ) случайно - направили из страховой компании на замену лобового стекла на автомобиле Ситроен С4 седан. Попутно, т. к. пробег приближался к 10000 км, к первой замене масла, решил поменять масло.
Вначале все шло довольно прилично. Позвонил, задал все интересующие меня вопр...
После затянувшегося ремонта по КАСКО (обещали 10 дней, получилось 30) не обнаружила в багажнике насос! Не ожидала такого у ОД. Разбирательства только начинаются!
Нескончаемое кол-во времени ждала свой автомобиль из ремонта по КАСКО, который отправила в августе на ремонт.
Каждый звонок заканчивался одной и той же фразой "не все зап.части пришли"
такое впечатление, что зап.части шли пешком самостоятельно из-за границы.
Последней каплей стал разговор с мастером, который разговаривал со мной, как с неодушевленным предметом. "что воля, что неволя, все равно"... Людям глубоко безразлично состояние клиента и что он делать будет несколько месяцев бе...
АСЦ Химки больше туда ни ногой .Хочу предупредить тех кто собрался в кузовной цех этой КОМПАНИИ. Мне красили порог неделю, в итоге запылили половину машины напылом краски, с20:00 до 23:00 оттирали лобовое стекло, остальное я уже увидел когда приехал в Саратов(я там живу) приехал через пол года и на всякий случай написал претензию, САМА Ткаченко Анна рассматривает претензию,по телефону Анна дала мне понять, что они не при делах, и это я сам так надругался над машиной.
Ищите альтернатив...
Сразу скажу - НЕ РЕКОМЕНДУЮ Автоспеццентр Химки[/i] для [i]Citroen. Причин достаточно много, но основной плохой осадок вызван двумя причинами.
1. Когда мастер принимал мое авто, чтобы сделать диагностику, он НЕ ОДЕЛ чехол на мое сиденье и пленку на рулевое колесо (я брезгливый!), хотя обязан это делать, если салон дорожит своими клиентами и имиджем.
2. После того как закончили диагностику моего авто и его выгнали на стоянку, мастер-консультант (Сорбот Антон В...
15 февраля заказали С-Элиз в комплектации Элит+бежевый салон +ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ пожелание - МЕХАНИЧЕСКАЯ кор передач. Продавец Прокопчук А. несколько раз допускал ошибки, перепечатывал договор, ну да ладно.... Но что-то сердце чуяло неладное, пересмотрев договор через месяц, ужаснулась от еще одной ошибки - в договоре значилась АКПП!!!! В ужасе перезвонила Прокопчуку, мол, как так, ведь подробно все оговаривали!!!! На что ТОНОМ МИНИСТРА мне было заявлено: ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ВЫ ЖЕ ДОГОВОР...
ужасный автосалон Автоспеццентр Ниссан Химки!!!
с июня 2014 по март 2015 я обращалась туда 8 раз!!! машина переодически глохла с автозапуска, самопроизвольно включалась автомагнитола, после выключения зажигания, раза четыре садился в ноль аккумулятор и т.д.
очень все долго и не профессионально! есть сотрудники, которые совсем не умеют общаться с клиентами!
мой совет: ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ!!!
Написать комментарий