
Автомаркет
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
| Информация по автомобилю |
|
5.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
2.00 |
5 Мая 2012 г. заказал машину в салоне Ситроен в Мурманске на Кольском 118. При этом я заплатил 20% от суммы авто и ждал пока она придет. 20 Сентября 2012 г. мне позвонил менеджер который оформлял мой заказ и сказал ,что машина пришла на склад в салон в Мурманск и нужно заплатить всю сумму до конца.
21 Сентября 2012 г. я внес всю сумму. Со мной был заключен основной договор купли-продажи в котором прописано
п.3.1.3. После получения полной оплаты за автомобиль, в течение 20 (двадцати...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)