Автоград
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.50 |
Информация по автомобилю |
|
3.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
2.50 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
2.50 |
После покупки прошел уже год, а до сих пор как по расписанию езжу в этот сервис, с первого раза ничего не могут сделать, гарантию дают месяц, и через месяц снова с этой же проблемой к ним. Так и норовят денег побольше содрать, все поломки почему-то оказываются не гарантийными и еще будьте внимательны, а то после этого сервиса может кое-каких и запчастей не хватать, так по мелочи. Лучше присутствовать при ремонте, иначе через месяц снова к ним поедете. Очень плохая работа персонала.
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Который раз уже прихожу за покупкой той или иной запчасти, так менеджеров ненайдешь. Вроде и стоят 4 стола а по сути менеджер тока за однним, так покупка лампочки мне обошлась в 25 минут. А ведь раньше все было намного лучше.
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1
0
Отзывы (последние 3)