
Фиат М5
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
5.00 |
Информация по работам |
|
5.00 |
Срок выполнения работ |
|
5.00 |
Качество выполненных работ |
|
5.00 |

Машина заглохла на ходу. Обратился FIAT M5. Подключили компьютер, нет давления в топливной рампе. Сразу решили ремонтировать ТНВД. На мои уверения, что насос пол- года назад ремонтировался и заправляюсь я только Лукойлом реакции не было. РЕМОНТ ТНВД очень дорогой. После установки отремонтированного ТНВД оказалось, что неисправен датчик регулировки давления топлива (доз блок). Доз блок никто не проверял, сразу стали делать то, что подороже. ИТОГ: 29000т ремонт ТНВД, 6250-стоимость датчи...

После жуткого количества звонков во все сервисные центры, позвонил в последний по списку на сайте FIAT. ru - FIAT M5. Соединили с менеджером приёмки Сергеем, который вежливым голосом и адекватным тоном объяснил все ньюансы обращения, возможные причины задержки ремонта, причём без выдумок, а как есть. На следующий день в 18:10 приехал в сервис, но менеджер был другой Дмитрий. Объяснил ситуацию: полетел бортовой компьютер и что конкретно. В ответ Дм. сказал, что произведут диагностику, в...
Отзывы (последние 3)