АвтоГрад
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Здравствуйте! У меня машина Fiat Brava 1.6 1997 г.в.
Проблема такая: идет черный дым из выхлопной трубы и большой расход.
Что бы устранить и починить я отправилась к Тверскому официальному дилеру Fiat. Тут я получила отказ в техническом обслуживании!
Но как же - это официальный дилер!!! Только официальный дилер укомплектован необходимым оборудованием, диагностическими комплексами и инструментами рекомендованными заводами-изготовителями!
Я пришла и попросила произвести технич...
Самый плохой автосалон какой я видел, забрали машину в 13.00 на ТО 90 000 позвонили в 20.00 сказали что подвеску надо менять, продали запчасть с накруткой 300% и не поменяли в этот же день сказали что никто не хочет браться вечером за работу, я же живу в 120 км. от Твери пришлось ночевать у друзей, когда уехали с салона то позже нам позвонили и сказали что уже меняют и на следующий день отдали всю занесенную снегом что говорит о том что машину сделали вчерашним вечером, мастера на стол...
Отзывы (последние 3)